Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.04.2017 № 38
Об утверждении порядка работы телефона доверия («горячей линии») по вопросам противодействия коррупции, а также специальных ящиков («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12. 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», повышения эффективности обеспечения соблюдения муниципальными служащими администрацией Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области, запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению, администрацией Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Утвердить Положение о порядке работы телефона доверия («горячей линий») по вопросам противодействия коррупции в администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области, согласно приложению №1.
- Утвердить Положение о специальных ящиках («ящиках доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений, согласно приложению №2
- Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Андреевского сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации в сети «Интернет».
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Андреевского сельсовета
Баганского района Новосибирской области Т.Н.Ветровская
Капустина Наталья Михайловна 35-523
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Андреевского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области
от 27.04.2017 №38
Положение о порядке работы телефона доверия («горячей линии») по вопросам противодействия коррупции в администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- Настоящее положение устанавливает порядок работы телефона доверия («горячей линии») по вопросам противодействия коррупции в администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее – администрация сельсовета).
1.2. «Телефон доверия» устанавливается в кабинете Главы Андреевского сельсовета для оперативного реагирования граждан и организаций на возможные коррупционные проявления в деятельности муниципальных служащих администрации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
1.3. По «телефону доверия» принимаются обращения от граждан и организаций о фактах:
1) коррупционных и иных правонарушений в служебной деятельности муниципальных служащих администрации сельсовета (далее- муниципальные служащие);
2) нарушение муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению, установленных действующим законодательством.
1.4. По «телефону доверия» осуществляются консультации и разъяснения действующего законодательства в области противодействия коррупции, а также порядка обращения в правоохранительные органы, органы прокуратуры, суды.
1.5. Обращения граждан и организаций по вопросам, не предусмотренным пунктом 1.3 настоящего Положения, принимаются в письменном виде на почтовый адрес администрации сельсовета, или на официальный адрес электронной почты администрации сельсовета, или через приемную Главы Андреевского сельсовета при личном приеме.
1.6. Информация о функционировании «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции размещается на официальном сайте администрации сельсовета в сети Интернет.
- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ («ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ») ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
2.1 «Телефон доверия» создан в целях:
1) реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых администрацией сельсовета;
2) содействия принятию и укреплению мер, направленных на профилактику коррупционных и иных правонарушений в администрации сельсовета.
3) создания дополнительных условий, направленных на обеспечение соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, а также для выявления возможных фактов коррупционных и иных правонарушений в администрации сельсовета;
4) формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.
2.2. Основными задачами работы «телефона доверия» являются:
1) обеспечение современного приема, учета, обработки и рассмотрения обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия»
2) анализ обращений граждан и организаций, поступивших по «телефону доверия», их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации сельсовета и мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения муниципальными служащими запретов, ограничений, обязательств и требований к служебному поведению.
- ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ («ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ») ПО ВОПРОСАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ КОРРУПЦИИ
3.1. Прием обращений граждан по «телефону доверия» осуществляется ежедневно по телефону 8(383)5335560, кроме выходных дней, с 9.00 часов до 13.00 часов и с 14.00 часов до 17.00 часов.
3.2. Устные обращения граждан с учетом требований Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» могут быть продублированы в письменном виде и направлены на официальный адрес электронной почты администрации сельсовета.
3.3. Все обращения, поступающие по «телефону доверия», не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений по «телефону доверия» (далее - Журнал), оформленный согласно приложению к настоящему Положению.
3.4. Обращения без указания фамилии гражданина, направившего обращение или почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, вносят в журнал, но не рассматриваются.
3.5.Организацию работы «телефона доверия» осуществляет должностное лицо, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельсовета, который:
1) обеспечивают своевременный прием, обработку и ведение учета поступившей по «телефону доверия» информации;
2) подготавливает Главе сельсовета предложения о принятии мер реагирования на поступившую по «телефону доверия» информацию, в рамках своей компетенции в установленном порядке осуществляет ее рассмотрение и в соответствии с законодательством Российской Федерации направляет ответ заявителям;
3) анализирует и обобщает обращения граждан и организаций, поступившие по «телефону доверия», для учета при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий в администрации сельсовета;
4) осуществляет с учетом требований Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» и требования к обеспечению конфиденциальности поступивших сообщений подготовку информации о работе «телефона доверия» для размещения на официальном сайте администрации Андреевского сельсовета.
5) осуществляют взаимодействие со структурными подразделениями администрации Баганского района по вопросам обеспечения функционирования «телефона доверия».
3.6. Муниципальные служащие, работающие с информацией, полученной по «телефону доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению
Журнал регистрации обращений граждан и организаций по телефону доверия («горячей линии») по вопросам противодействия коррупции в администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области
№ п/п | Дата | Время | Ф.И.О. сотрудника, обработавшего обращение, подпись | Краткое содержание обращения | Ф.И.О. абонента (при наличии информации | Адрес, телефон абонента (при наличии информации) | Принятые меры |
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Андреевского сельсовета
Баганского района
Новосибирской области
от 27.04.2017 №38
Положение о специальных ящиках («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок функционирования специальных ящиках («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими муниципальные должности, должности муниципальной службы, коррупционных и иных правонарушений в деятельности администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее соответственно – «Ящик доверия», обращение).
1.2. «Ящик доверия» размещается в фойе здания администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее – администрация сельсовета), по адресу: Новосибирская область, Баганский район, с.Андреевка, ул.Центральная,д.20.
1.3. Гражданин вправе обратиться в администрацию сельсовета по вопросам коррупционной направленности в деятельности администрации сельсовета. В случае если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается и ответ на него не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а так же о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
1.4. Настоящее Положение разработано в целях организации эффективного взаимодействия граждан и организаций с администрацией сельсовета по вопросам коррупционной направленности в деятельности администрации сельсовета.
- ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»
2.1. Основными задачами функционирования «Ящика доверия» являются:
2.1.1. Обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения письменных обращений граждан, содержащих вопросы коррупционной направленности деятельности администрации сельсовета.
2.1.2. Обработка, направление обращений для рассмотрения и принятие соответствующих мер, установленных законодательством Российской Федерации.
2.1.3. Анализ обращений, поступивших посредством «Ящика доверия», их обобщение с целью устранения причин, порождающих обоснованные жалобы.
2.1.4. Ответ заявителю.
3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»
3.1. Информация о функционировании и работе «Ящика доверия» размещается на официальном сайте администрации сельсовета.
3.2. Доступ граждан к «Ящику доверия» для обращений осуществляется ежедневно в период с 8:30 до 16:30 часов.
3.3. Выемка обращений осуществляется ежедневно, в рабочие дни с понедельника по пятницу (с 8:30 до 16:30 часов).
3.4. После выемки письменных обращений в течение одного рабочего дня осуществляется их регистрация и передача данных обращений Главе сельсовета.
3.5. Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
4.РЕГИСТРАЦИЯ И УЧЕТ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПАЮЩИХ ЧЕРЕЗ «ЯЩИК ДОВЕРИЯ»
4.1. Регистрация и учет обращений, поступающих через «Ящик доверия», осуществляется должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений в администрации сельсовета, посредством ведения Журнала учета обращений (далее – Журнал), согласно приложению к настоящему Положению.
4.2. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и иметь следующие реквизиты:
а) порядковый номер обращения;
б) дата выемки (приема обращения из «Ящика доверия»;
в) фамилия, имя, отчество заявителя (в случае поступления анонимного обращения ставится отметка «аноним»);
г) адрес заявителя и номер его контактного телефона ( если есть сведения)
д) краткое содержание обращения;
ж) отметка о принятых мерах.
4.3. В случае поступления обращения, рассмотрение которого не относится к компетенции администрации сельсовета, оно в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствии с компетенцией в другой орган государственной власти или организацию с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения (при наличии сведений об адресе).
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЯ ПРИ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ, ПОЛУЧЕННОЙ ПОСРЕДСТВОМ «ЯЩИКА ДОВЕРИЯ»
5.1. Должностные лица, работающие с информацией, полученной посредством «Ящика доверия», несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности получения сведений.
5.2. Должностные лица. Допустившие нарушение настоящего Положения, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Положению
Журнал учета обращений, поступающих через «Ящик Доверия»
№ п/п | Дата выемки | Ф.И.О. заявителя | Адрес заявителя, телефон | Краткое содержание обращения | Принятые меры |
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление № 38 Об утверждении порядка работы телефона доверия («горячей линии») по вопросам противодействия коррупции, а также специальных ящиков («ящик доверия») для письменных обращений граждан и организаций по фактам совершения лицами, замещающими ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления Администрации 2017 ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления Администрации 2017 ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления Администрации 2017 ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←