Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
31.07.2013 № 57
О создании эвакуационной комиссии
на территории Андреевского сельсовета
В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне», «Методическими рекомендациями по планированию, подготовки и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы» МЧС России», а также в целях качественного и своевременного планирования, подготовки и проведения эвакуации населения и материальных ценностей муниципального образования Андреевского сельсовета,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Создать эвакуационную комиссию муниципального образования
Андреевского сельсовета;
- Утвердить:
- Состав эвакуационной комиссии муниципального образования Андреевского сельсовета (приложение №1);
- Положение об эвакуационной комиссии муниципального образования
Андреевского сельсовета (приложение №2);
- Функциональные обязанности председателя эвакуационной комиссии
муниципального образования Андреевского сельсовета (приложение №3).
3.Настоящее постановление опубликовать в печатном органе «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Андреевского сельсовета».
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на специалиста 2 разряда Н.М.Капустину.
И.о.Главы Андреевского сельсовета Н.А.Кривошеева
Капустина Наталья Михайловна
35-515
Приложение №1
Утверждено
постановлением администрации
Андреевского сельсовета
от 31.07. 2013 № 57
СОСТАВ
эвакуационной комиссии муниципального образования
Андреевского сельсовета
№ | Должность | Место работы | Ф.И.О. |
1. Группа управления эвакуацией | |||
1 | Председатель комиссии | специалист | Полякова О.В. |
2 | Заместитель председателя | директор МКУК АКДЦ | Янченко Л.В. |
3 | Секретарь комиссии | бухгалтер | Афоничева С.И. |
2. Группа учета эваконаселения | |||
| Начальник группы | библиотекарь | Коршак Л.В. |
|
| Заведующая дет.садом | Мищенко С.В. |
3. Группа управления на маршрутах пешей эвакуации | |||
| Начальник группы | соц.работник | Аленина М.В. |
4. Группа обеспечения эвакомероприятий | |||
| Начальник группы | специалист 1 разряда-бухгалтер | Володина И.И. |
|
| фельдшер | Степаненко Г.М. |
5. Группа транспортного обеспечения | |||
| Начальник группы | водитель | Ладан Н.А. |
|
| водитель | Шабашов Н.Н. |
|
| водитель | Маньковский Н.В. |
6. Группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей | |||
| Начальник группы | техник-землеустроитель | Закроева Н.И. |
|
| бухгалтер | Афоничева С.И. |
8. Группа оповещения, информирования и связи | |||
| Начальник группы | специалист | Баранников С.Г. |
|
| начальник отделения почты | Маньковская Т.И. |
|
| электромеханик связи | Подберезний Ю.А. |
Приложение № 2
Утверждено
постановлением администрации
Андреевского сельсовета
от 31.07. 2013 № 57
ПОЛОЖЕНИЕ
об эвакуационной комиссии Андреевского сельсовета
I. Общие положения
1.1. Эвакуационная комиссия Андреевского сельсовета (далее — эвакокомиссия) создается при Главе муниципального образования Андреевского сельсовета — начальнике гражданской обороны в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей поселения в военное время и является постоянно действующим, организующим и консультативным органом при администрации поселения.
1.2. Комиссия создается постановлением Главы поселения— начальника гражданской обороны заблаговременно (в мирное время) для непосредственной подготовки, планирования и проведения эвакуационных мероприятий.
1.3. Общее руководство деятельностью комиссии осуществляет Глава МО — начальник гражданской обороны. Непосредственное руководство эвакуационной комиссией возлагается на председателя эвакуационной комиссии. Организационно-методическое руководство деятельностью комиссии осуществляет Сектор ГО и ЧС администрации поселения.
1.4. В состав комиссии назначаются лица руководящего состава администрации, транспортных организаций, общего и профессионального образования, социального обеспечения, здравоохранения, внутренних дел, связи, представитель военного комиссариата.
1.5. Комиссия в своей практической деятельности руководствуется Федеральным законом «О гражданской обороне» от 12.02.1998 № 28ФЗ, и настоящим Положением.
II. Основные задачи комиссии
В мирное время на комиссию возлагается:
2.1. Разработка совместно с Сектором ГО и ЧС плана эвакуации населения, других необходимых документов и их ежегодное уточнение.
2.2. Разработка совместно с административными и хозяйственными органами, службами гражданской обороны планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне.
2.3 Контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчинённых эвакуационных органов.
2.4. Определение количества и выбор мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов (далее — СЭП), пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону.
2.5. Определение количества и выбор маршрутов эвакуации населения поселения автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком.
2.6. Контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях поселения, а также планов приёма и размещения эваконаселения в загородной зоне.
2.7. Ведение учёта транспортных средств организаций поселения и распределение их между СЭПами для обеспечения перевозок населения поселения при рассредоточении и эвакуации его в загородную зону.
2.8. Ведение учета населения поселения и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации.
2.9. Рассмотрение и анализ планов эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях поселения.
2.10. Взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
2.11. Участие в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий.
2.12. Изучение и освоение загородной зоны по вопросам приема и размещения в ней эваконаселения, материальных и культурных ценностей поселений. Организация взаимодействия с эвакоприёмными комиссиями в загородной зоне по указанным вопросам.
2.13. Организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб.
2.14. Разработка и учет эвакуационных документов.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
2.15. Контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверка схем оповещения и связи.
2.16. Уточнение категорий и численности населения, подлежащего частичной и полной эвакуации.
2.17. Уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации.
2.18. Организация подготовки к развертыванию городских СЭП.
2.19. Организация контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в поселениях расположения СЭП.
2.20. Организация контроля за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организация инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации (далее — ППЭ).
2.21. Уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из поселения, а также с ППЭ в пункты его размещения в загородной зоне.
2.22. Контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в поселениях расположения СЭП.
2.23. Уточнение с подчиненными эвакоорганами и взаимодействующими эвакоприемными комиссиями планов приёма, размещения и обеспечения населения в загородной зоне.
2.24. Организация контроля за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО).
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
2.25. Довести задачи на проведение эвакомероприятий до подчиненных эвакуационных органов.
2.26. Ввести в действие план эвакуации населения и планы обеспечения эвакомероприятий (по частичной или полной эвакуации).
2.27. Установить непрерывное взаимодействие с подчиненными эвакуационными органами и автотранспортной службой гражданской обороны города.
2.28. Организовать контроль за ходом оповещения населения о начале эвакуации и подачей транспорта на СЭПы.
2.29. Организовать постоянное взаимодействие с эвакоприёмными комиссиями в загородной зоне по вопросам приёма и размещения эваконаселения поселения.
2.30. Организовать взаимодействие с органами военного командования и соответствующими службами гражданской обороны города по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий.
В ходе проведения эвакомероприятий:
2.31. Руководство работой подчиненных эвакуационных органов по сбору эваконаселения и отправкой его в загородную зону автотранспортом и пешим порядком.
2.32. Организация контроля за выполнением почасового графика проведения мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей города.
2.33. Организация ведения учета подачи транспорта на пункты посадки.
2.34. Организация инженерной защиты и охраны эваконаселения на СЭПах и в пути
следования в районы размещения.
2.35. Организация регулирования движения и поддержания общественного порядка в ходе эвакомероприятий.
2.36. Постоянное взаимодействие и информирование эвакоприёмных комиссий о количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта.
2.37. Организация вывоза в загородную зону материальнотехнических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества.
2.38. Сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, материальных и культурных ценностей, представление докладов о ходе эвакуации начальнику гражданской обороны города (на пункт управления мероприятиями ГО поселения).
2.39. Представление донесений в областную эвакуационную комиссию (согласно табелю срочных донесений).
2.40. Организация совместной работы с эвакоприёмными комиссиями по размещению и первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения в загородной зоне.
При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:
2.41. Организация совместной работы эвакуационной комиссии с комиссией по чрезвычайным ситуациям поселения по вопросам эвакуации населения.
2.42. Организация работы по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения поселения.
2.43. Организация подготовки пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приёму эвакуированного населения.
2.44. Организация взаимного обмена информацией о ходе проведения эвакуации с комиссией по чрезвычайным ситуациям поселения.
2.45. Организация вывоза (вывода) населения в места его временного размещения, а также организация учета эвакуированного населения.
2.46. Организация первоочередного обеспечения эвакуированного населения с целью его выживания в местах временного размещения (длительного проживания).
2.47. Организация работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.
III. Комиссия имеет право
3.1. Доводить постановления и распоряжения Главы муниципального образования по вопросам рассредоточения и эвакуации всем структурным подразделениям администрации поселения и организациям, расположенным на территории поселения, контролировать их исполнение.
3.2. Запрашивать у структурных подразделений администрации поселения, организаций, расположенных на территории поселения, необходимые данные для изучения и принятия решений по вопросам рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей поселения.
3.3. Заслушивать должностных лиц организаций поселения по вопросам рассредоточения и эвакуации, проводить в установленном порядке совещания с представителями эвакуационных органов этих организаций.
3.4. Участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов рассредоточения и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей поселения.
3.5. В пределах своей компетенции принимать решения, связанные с планированием и всесторонней подготовкой к проведению эвакуационных мероприятий, обязательных для выполнения организациями поселения независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.
3.6. Осуществлять контроль за деятельностью подчиненных эвакуационных органов по вопросам организации планирования и всесторонней подготовке к проведению эвакуационных мероприятий.
3.7. Осуществлять контроль за подготовкой и готовностью сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки (высадки), приёмных эвакуационных пунктов, а также личного состава администрации указанных объектов к выполнению задач по предназначению.
3.8. Проводить проверки по организации планирования и подготовки к проведению эвакуационных мероприятий в организациях поселения с привлечением специалистов Сектора ГО и ЧС и других организаций.
IV. Состав и структурные подразделения комиссии
4.1. В состав комиссии входят руководители структурных подразделений администрации. Кроме того, в состав комиссии могут включаться специалисты организаций поселения.
4.2. В соответствии с полномочиями комиссии в ее состав входят:
группа управления эвакуацией;
группа учета эваконаселения;
группа управления на маршрутах пешей эвакуации;
группа обеспечения эвакомероприятий;
группа транспортного обеспечения;
группа учета эвакуации материальных и культурных ценностей;
группа учета, приема и размещения эваконаселения в загородной зоне; группа оповещения, информации и связи.
4.3. Функциональные обязанности председателя комиссии разрабатываются Сектором ГО и ЧС и утверждаются постановлением администрации поселения.
4.4 Функциональные обязанности заместителя председателя и секретаря комиссии утверждает Глава муниципального образования — начальник гражданской обороны поселения, разрабатывает и подписывает председатель комиссии, согласовываются с заведующим Сектора ГО и ЧС.
4.5. Функциональные обязанности руководителей групп утверждает председатель комиссии, разрабатывает и подписывает заместитель председателя комиссии.
4.6. Функциональные обязанности членов групп утверждаются председателем комиссии, разрабатываются и подписываются руководителями групп.
V. Порядок работы комиссии
5.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с ежегодным планом, утвержденным Главой муниципального образования — начальником гражданской обороны поселения, в который включаются:
- проведение с периодичностью не реже одного раза в квартал заседаний комиссии и её групп;
- рассмотрение предложений по совершенствованию организации проведения, рассредоточения и эвакуации населения поселения для включения их в план эвакуации;
- заслушивание руководителей организаций поселения по вопросам рассредоточения и эвакуации работников организаций и членов их семей, а также по вопросам готовности к проведению эвакомероприятий;
- подача предложений Главе муниципального образования -начальнику гражданской обороны поселения по вопросам рассредоточения и эвакуации, а также осуществление контроля за реализацией принятых им решений;
- участие в проверках организаций поселения по вопросам состояния дел и готовности их к проведению эвакомероприятий;
- участие в учениях и других мероприятиях гражданской обороны поселения.
5.2. План работы комиссии на год разрабатывается заместителем председателя и секретарем комиссии с руководителями групп, подписывается председателем комиссии, согласовывается с заведующим Сектора ГО и ЧС и утверждается Главой муниципального образования — начальником гражданской обороны поселения.
5.3. Решения комиссии оформляются протоколами, в которых излагаются содержание рассмотренных вопросов и принятые по ним решения. На основании рекомендаций, предложений и решений комиссии издаются постановления, распоряжения Главы муниципального образования — начальника гражданской обороны поселения, которые доводятся до сведения соответствующих органов управления и организаций.
Приложение № 3
Утверждено
постановлением администрации
Андреевского сельсовета
от 31.07. 2013 № 57
Функциональные обязанности
председателя эвакуационной комиссии МО
Председатель эвакуационной комиссии осуществляет непосредственное руководство комиссией, а также разработку планирующих документов по эвакуации и проведением эвакуационных мероприятий.
Председатель эвакокомиссии несет ответственность:
- за организацию и планирование мероприятий по рассредоточению и эвакуации населения, материальных и культурных ценностей поселения в загородную зону;
- за организацию работы эвакуационной комиссии в мирное и военное время;
- за планирование и организацию подготовки членов комиссии к выполнению своих обязанностей;
- за организацию проведения мероприятий по эвакуации населения поселения, материальных и культурных ценностей в загородную зону.
Председатель комиссии подчиняется Главе муниципального образования — начальнику гражданской обороны МО, выполняет организационно методические указания Сектора ГО и ЧС.
Председатель комиссии обязан:
В мирное время:
1) организовать и контролировать работу эвакуационной комиссии поселения и ее групп в соответствии с годовым планом;
2) организовать совместно с Сектором ГО и ЧС разработку плана эвакуации населения, других необходимых документов, а также их ежегодное уточнение;
3) организовать работу комиссии по разработке планов всестороннего обеспечения эвакомероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в загородной зоне;
4) организовать работу комиссии по определению количества и выбору мест размещения (дислокации) сборных эвакуационных пунктов, пунктов посадки на все виды транспорта для убытия в загородную зону;
5) организовать работу по определению количества и выбору маршрутов эвакуации населения поселения автотранспортом, а также маршрутов эвакуации пешим порядком;
6) организовать учет транспортных средств организаций поселения и распределение их между СЭПами для обеспечения перевозок населения поселения при его рассредоточении и эвакуации;
7) организовать учет населения поселения и организаций, подлежащих рассредоточению и эвакуации;
8) организовать работу комиссии по анализу планов рассредоточения и эвакуации населения, разработанных эвакуационными комиссиями организаций, планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результатов проверок состояния планирования эвакомероприятий в организациях поселения;
9) лично участвовать в учениях по гражданской обороне с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации и проведению эвакомероприятий;
10) проводить плановое заседание эвакокомиссии не реже четырех раз в год с составлением протокола заседания эвакокомиссии, а в случае необходимости проводить экстренные заседания;
11) организовать проведение занятий с личным составом комиссии согласно программе подготовки эвакокомиссии;
12) организовать контроль за созданием, комплектованием и подготовкой сотрудников подчиненных эвакуационных органов;
13) организовать контроль за ходом разработки планов эвакуации в организациях поселения, а также планов приёма и размещения эваконаселения в загородной зоне;
14) организовать взаимодействие с органами военного командования по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;
15) осуществлять подбор работников и распределять их по должностям в эвакокомиссии;
16) изучать возможности загородной зоны по размещению эваконаселения поселения;
17) организовать и отработать систему оповещения и сбора членов комиссии на плановые заседания и в экстренных случаях;
18) организовать проверки готовности подчиненных эвакоорганов и служб;
19) организовать своевременное представление отчетных документов в областную эвакокомиссию.
При переводе гражданской обороны с мирного на военное положение:
20) организовать контроль за приведением в готовность подчиненных эвакуационных органов, проверку схем оповещения и связи;
21) организовать работу комиссии по уточнению категорий и численности эваконаселения;
22) организовать работу групп эвакокомиссии, сборных эвакопунктов, по выполнению подготовительных мероприятий к проведению частичной и общей эвакуации;
23) организовать работу по уточнению планов эвакуации населения, расчетов и графиков на эвакуацию и порядка осуществления всех видов обеспечения эвакуации;
24) организовать работу по подготовке к развертыванию сельских СЭП;
25) организовать контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и пунктах промежуточной эвакуации;
26) организовать работу комиссии по уточнению (совместно с транспортными организациями поселения) порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для эвакуации населения поселения, а также для вывоза администрации ППЭ на места размещения в загородной зоне;
27) организовать работу комиссии по контролю за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП;
28) организовать работу комиссии по взаимодействию с органами военного командования по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий;
29) организовать развертывание и готовность к работе СЭПов по установленной готовности гражданской обороны;
30) организовать работу по контролю за выдачей населению средств индивидуальной защиты (по определенной степени готовности ГО);
31) доложить начальнику гражданской обороны МО о готовности к проведению рассредоточения и эвакуации.
С получением распоряжения на проведение эвакомероприятий:
32) прибыть к начальнику гражданской обороны МО и получить у него задачу на выполнение эвакомероприятий;
33) лично проконтролировать доведение сигнала о начале эвакуации до всех исполнителей;
34) собрать членов эвакокомиссии и поставить им задачи на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения частичной или общей эвакуации;
35) ввести в действие план эвакуации населения поселения (полной или частичной), графики на эвакуацию и все виды обеспечения эвакуации;
36) организовать работу комиссии по оповещению населения о начале эвакуации и подаче транспорта на СЭПы;
37) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации с подчиненными эвакоорганами и эвакоприёмными комиссиями сельских районов;
38) организовать работу комиссии по проведению эвакомероприятий с органами военного командования;
39) доложить начальнику гражданской обороны МО о начале эвакуации.
В ходе проведения эвакомероприятий:
40) периодически уточнять задачи на проведение эвакомероприятий у начальника гражданской обороны МО ";
41) доводить задачи на проведение эвакомероприятий до исполнителей;
42) контролировать выполнение почасового графика проведения эвакомероприятий;
43) организовать работу комиссии по ведению учета подачи транспорта на пункты посадки;
44) организовать инженерную защиту и охрану эваконаселения на СЭПах и в пути следования в районы размещения;
45) организовать работу комиссии по взаимодействию с эвакоприёмными комиссиями сельских районов по вопросам приема и размещения эваконаселения поселения
46) организовать работу комиссии по вывозу в загородную зону материально-технических средств, культурных ценностей, уникального оборудования и имущества;
47) организовать работу по представлению донесений в областную эвакокомиссию (согласно табелю срочных донесений), а в случае срыва эвакомероприятий — докладывать немедленно;
48) доложить начальнику гражданской обороны МО об окончании эвакомероприятий.
При проведении эвакуации в чрезвычайных ситуациях мирного времени:
49) организовать оповещение и сбор членов комиссии;
50) организовать совместную работу эвакуационной комиссии с комиссией порезвычайным ситуациям Мо по эвакуации населения;
51) ввести в действие варианты (в зависимости от вида ЧС) плана по эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях мирного времени;
52) поставить задачи членам комиссии на выполнение мероприятий по эвакуации и организовать их работу по управлению ходом проведения эвакуации;
53) организовать работу комиссии по оповещению и информированию подлежащего эвакуации населения поселения
54) организовать работу по подготовке пунктов временного размещения и мест длительного проживания к приему эвакуированного населения;
55) организовать взаимный обмен информацией о ходе проведения эвакуации населения с комиссией по чрезвычайным ситуациям поселения
56) организовать работу комиссии по вывозу (выводу) населения в места его временного размещения, а также организовать учет эвакуированного населения;
57) организовать работу комиссии по первоочередному обеспечению эвакуированного населения для его выживания в местах временного размещения (длительного проживания);
58) организовать работы по возвращению эвакуированного населения в места постоянного проживания.
3. Председателю эвакуационной комиссии:
- организовать проведение необходимых расчётов и разработку эвакуационных документов;
- организовать и провести с личным составом эвакуационной комиссии муниципального образования занятия по изучению Положения об эвакокомиссии, обязанностей и действий членов эвакокомиссии при проведении эвакуационных мероприятий;
- образовать эвакоприёмные комиссии на военное время, разработать
соответствующие Положения о них.
↓ скачать документ ↓
↓ №57 «О создании эвакуационной комиссии на территории Андреевского сельсовета» ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления администрации за 2013 год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления администрации за 2013 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления администрации за 2013 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←