Орган, издавший данный прект нормативно-правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!
АДМИНИСТРАЦИЯ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
.02.2014 №
Об утверждении административного регламента взаимодействия
администрации Андреевского сельсовета
и государственной жилищной инспекции Новосибирской области при осуществлении муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора
В соответствии с частью 2.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьёй 7 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», частью 2 статьи 7 Закона Новосибирской области от 10.12.2012 № 280-03 «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Новосибирской области и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент взаимодействия администрации Андреевского сельсовета и государственной жилищной инспекции Новосибирской области при осуществлении муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора.
2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Андреевского сельсовета».
Глава Андреевского сельсовета
Баганского района Новосибирской области Г.Н.Салов
Кривошеева Нина Алексеевна
35-515
УТВЕРЖДЕН
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению администрации
Андреевского сельсовета
от .02.2014 №
Административный регламент взаимодействия
администрации Андреевского сельсовета
и государственной жилищной инспекции Новосибирской области при осуществлении муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора
I. Общие положения
1. Административный регламент взаимодействия администрации Андреевского сельсовета (далее - орган муниципального жилищного контроля) и государственной жилищной инспекции Новосибирской области (далее - орган регионального государственного жилищного надзора) при осуществлении муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора устанавливает порядок организации взаимодействия органа муниципального жилищного контроля и органа регионального государственного жилищного надзора при осуществлении муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора.
2. При организации и осуществлении взаимодействия орган муниципального жилищного контроля и орган регионального государственного жилищного надзора руководствуются:
Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);
Жилищным кодексом Российской Федерации («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.01.2005, № 1 (часть 1)) (далее - ЖК РФ);
Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.12.2008, № 52 (часть I)) (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ);Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95);
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЭ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях («Собрание законодательства Российской Федерации», 07.01.2002, № 1 (ч. I), ст. 1) (далее-КоАП РФ);
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» («Собрание законодательства Российской Федерации», 15.01.1996, № 3, ст. 140);
Законом Новосибирской области от 10.12.2012 № 280-03 «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Новосибирской области и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с областным исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области» («Ведомости Законодательного Собрания Новосибирской области», 14.12.2012, № 64);
Законом Новосибирской области от 14.02.2003 № 99-03 «Об административных правонарушениях в Новосибирской области» («Советская Сибирь», 28.03.2003, № 60) (далее - Закон Новосибирской «Об административных правонарушениях в Новосибирской области»);
постановлением Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 № 208-п «О государственной жилищной инспекции Новосибирской области»;
постановление администрации Андреевского сельсовета от 11.03.2013 № 21 «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Андреевского сельсовета».
3. Задачами взаимодействия органа муниципального контроля и органа регионального государственного жилищного надзора являются:
соблюдение гарантий защиты прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора;
повышение эффективности муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора.
II. Принципы взаимодействия
4. При осуществлении взаимодействия орган муниципального жилищного контроля и орган регионального государственного жилищного надзора руководствуются следующими принципами:
приоритет прав и свобод человека и гражданина;
законность;
независимость в реализации собственных функций и полномочий, а также в выработке форм и методов осуществления мероприятий по контролю (надзору), входящих в компетенцию органа муниципального жилищного контроля и органа регионального государственного жилищного надзора;
паритетность - орган муниципального жилищного контроля и орган регионального государственного жилищного надзора в ходе сотрудничества не теряют своей самостоятельности, не поступают в подчинение один другому, а имеют равные права при решении всех вопросов совместной деятельности;
обеспечение полноты, достоверности и законности получения и распространения информации, которой орган муниципального жилищного контроля и орган регионального государственного жилищного надзора обмениваются между собой.
III. Направления взаимодействия
5. Орган муниципального жилищного контроля и орган регионального государственного жилищного надзора осуществляют взаимодействие по следующим вопросам:
информирование о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора;
информирование о ежегодных планах проведения проверок, о результатах внеплановых проверок, составляющих предмет контроля (надзора) стороны по взаимодействию;
обмена информацией о результатах мероприятий по контролю (надзору), состоянию соблюдения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и об эффективности такого контроля (надзора);
планирование и проведение совместных мероприятий по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля;
проведение совместных информационно-консультационных мероприятий, в том числе для разработки методических документов по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля;
проведение совместных информационно-консультационных мероприятий для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по содержанию обязательных требований и порядку осуществления муниципального жилищного контроля;
подготовка предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля.
6. Орган муниципального жилищного контроля и орган регионального государственного жилищного надзора взаимодействуют путём:
проведения совместных плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
предоставления муниципальных правовых актов и методических документов по вопросам организации и проведения муниципального жилищного контроля в орган государственного жилищного надзора в течение десяти дней со дня их принятия;
предоставления административных регламентов осуществления муниципального жилищного контроля в орган государственного жилищного надзора;
информирования о результатах проведения проверок, состоянии соблюдения жилищного законодательства и об эффективности муниципального жилищного контроля по запросу органа регионального государственного жилищного надзора;
направления предложений о совершенствовании жилищного законодательства.
- Результатами осуществления взаимодействия являются:
проведение совместных плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
обмен информацией о результатах мероприятий по контролю (надзору), состоянию соблюдения законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности и об эффективности такого контроля (надзора);
выработка согласованных предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части организации и осуществления муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надзора;
подготовка и оформление необходимых документов по результатам проведенных совместных проверок, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
- Планирование, обмен информацией о результатах проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан и другие мероприятия, относящиеся к предмету настоящего регламента, осуществляются с учетом выполнения требований законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в области защиты персональных данных и иных сведений, составляющих тайну.
- Информация по вопросам осуществления взаимодействия предоставляется посредством:
размещения на официальных сайтах органа муниципального жилищного контроля, органа регионального государственного жилищного надзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
использования средств телефонной связи, электронного информирования; публикаций в средствах массовой информации информационных материалов (пресс-релизов, статей, иных публикаций).
- На официальных сайтах органа муниципального жилищного контроля, органа регионального государственного жилищного надзора в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация о мероприятиях по муниципальному жилищному контролю, региональному государственному жилищному надзору и совместной деятельности органа муниципального жилищного контроля, органа регионального государственного жилищного надзора, предусмотренная законодательством Российской Федерации.
- Консультации (справочная информация) по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля, регионального государственного жилищного надзора предоставляются юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, в отношении которых осуществлялись мероприятия контролю (надзору), служащими органа муниципального жилищного контроля, органа регионального государственного жилищного надзора по телефону и при личном приеме.
IV. Проведение совместных плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей
- Органом муниципального жилищного контроля и органом регионального государственного жилищного надзора совместные плановые проверки проводятся в форме выездных проверок.
- Совместные плановые проверки проводятся на основании ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на соответствующий год, разрабатываемых в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ (далее - ежегодные планы проверок).
- С целью согласования проведения совместных плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей орган регионального государственного жилищного надзора в срок до 1 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в орган муниципального жилищного контроля подписанную руководителем органа регионального государственного жилищного надзора выписку из проекта ежегодного плана проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, расположенных на территории муниципального образования.
- Орган муниципального контроля в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения выписки из проекта ежегодного плана проверок:
а) определяет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, включённых в проект ежегодного плана проверок, с целью проведения совместных плановых проверок;
б) направляет в орган регионального государственного жилищного надзора в письменной форме, подписанной руководителем органа муниципального жилищного контроля, предложения о согласовании проведения совместных плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в сроки, установленные в представленном проекте ежегодного плана проверок, с указанием предмета проведения каждой из проверок;
в) вносит соответствующие проверки, выбранные для совместного проведения, в план проверок органа муниципального жилищного контроля на соответствующий год.
- Орган регионального государственного жилищного надзора в течение 3 рабочих дней со дня поступления предложений органа муниципального жилищного контроля о согласовании проведения совместных плановых проверок вносит в проект ежегодного плана плановых проверок соответствующие сведения.
- Проекты ежегодных планов проведения органом муниципального жилищного контроля и органом регионального государственного жилищного надзора плановых проверок направляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в органы прокуратуры в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
- В случае поступления предложений органов прокуратуры по проектам ежегодных планов проведения плановых проверок, связанных с проведением совместных проверок, орган муниципального контроля, орган регионального государственного жилищного надзора в срок, не превышающий 10 рабочих дней, обмениваются информацией о таких предложениях с целью принятия совместных решений по таким предложениям, при необходимости обсуждают такие предложения на совместном совещании.
- На основании согласованного органом муниципального жилищного контроля и органом регионального государственного жилищного надзора решения, принятого по итогам рассмотрения предложений органов прокуратуры, производится корректировка ежегодных планов проведения плановых проверок с последующим их утверждением и направлением в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
- Утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок размещаются на официальных сайтах органа муниципального жилищного контроля, органа регионального государственного жилищного надзора в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 5 рабочих дней после дня их утверждения.
- О проведении совместной плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального жилищного контроля, органом регионального государственного жилищного надзора не позднее чем за 3 рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя соответственно органа муниципального жилищного контроля, органа регионального государственного жилищного надзора о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
- Должностные лица органа муниципального жилищного надзора, органа регионального государственного жилищного надзора, уполномоченные приказом (распоряжением) на проведение совместной плановой проверки, не позднее, чем за 3 рабочих дня до начала проведения совместной плановой проверки, согласовывают место и время начала проверки, иные организационные вопросы.
- В случае проведения совместной плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющегося членом саморегулируемой организации, орган муниципального жилищного контроля, орган регионального государственного жилищного надзора уведомляют саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении совместной плановой проверки.
- Совместные плановые проверки проводятся в соответствии с требованиями к проведению проверок, установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ.
- По результатам совместной проверки должностными лицами органа муниципального жилищного контроля, органа регионального государственного жилищного надзора, проводящими проверку, составляется акт в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, и в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем условий договора управления многоквартирным домом или обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, в пределах полномочий принимают меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области.
- Орган муниципального жилищного контроля, орган регионального государственного жилищного надзора обмениваются информацией о результатах проведённой совместной плановой проверки посредством направления сведений о выявленных нарушениях и принятых мерах в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки.
V. Информирование о результатах проведенных проверок
- Орган муниципального жилищного контроля, орган государственного жилищного надзора информируют друг друга о результатах проведенных проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами, оказанию услуг и (или) выполнению работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, расположенных на территории муниципального образования, ежеквартально, не позднее 10-го числа месяца, следующего за истекшим кварталом.
- В случае выявления органом муниципального жилищного контроля при проведении проверок нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований, ответственность за нарушение которых предусмотрена частью 1 статьи 6.24, частями 1, 2 статьи 7.21, статьями 7.22, 7.23, частями 4, 5 статьи 9.16 КоАП РФ, орган муниципального жилищного контроля направляет материалы таких проверок в орган регионального государственного жилищного надзора.
29. Материалы проведенных проверок, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента, направляются в орган регионального государственного жилищного надзора в составе, предусмотренном пунктом 30 настоящего регламента, в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки:
заказным почтовым отправлением;
курьером под расписку;
иным доступным способом, позволяющим установить факт получения органом регионального государственного жилищного надзора таких материалов.
30. Материалы проведенных проверок, предусмотренные пунктом 28 настоящего Регламента, должны содержать:
1) акт проверки, оформленный в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, в котором должны быть указаны:
- дата, время и место составления акта проверки;
- наименование органа муниципального жилищного контроля;
- дата и номер распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального жилищного контроля;
- фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
- дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
- подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
2) документы, подтверждающие вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, гражданину, его уполномоченному представителю (далее - уполномоченное лицо) под расписку об ознакомлении с актом проверки либо направление акта проверки проверяемому лицу заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении);
3) доверенность на участие уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя в проверке, составлении и (или) получении акта проверки, если акт проверки оформлялся и (или) вручался лицу, действовавшему по доверенности;
4) распоряжение (приказ) о проведении проверки с приложением документов, подтверждающих вручение распоряжения (приказа) уполномоченному лицу;
5) приказ о назначении на должность должностного лица органа муниципального жилищного контроля, являющегося муниципальным жилищным инспектором, проводившим проверку;
6) документы, на основании которых инициирована проверка (выписка из плана плановых проверок, обращение граждан, юридических лиц и пр.);
7) документы, подтверждающие аккредитацию в установленном порядке граждан и организаций, в случае привлечения их к проведению проверки в качестве экспертов, экспертных организаций;
8) документы о согласовании с органами прокуратуры внеплановой выездной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, в случае проведения такой проверки по основаниям, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ;
9) документы, устанавливающие организационно-правовую форму, права и обязанности юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении своей деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований, в том числе:
- устав юридического лица;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- свидетельство о постановке юридического лица, индивидуального предпринимателя на учёт в налоговом органе;
- документы, свидетельствующие о правопреемственности в случае реорганизации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- договор управления многоквартирным домом;
- договор о содержании и ремонте общего имущества с лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы при непосредственном управлении многоквартирным домом;
- приказ о назначении на должность, должностные инструкции работников юридического лица, индивидуального предпринимателя, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований, допустивших указанные в акте проверки нарушения обязательных требований;
10) документы, устанавливающие права и обязанности гражданина по отношению к жилому помещению, а также используемые гражданином при осуществлении своей деятельности и связанные с исполнением им обязательных требований, в том числе:
а) договор социального найма жилого помещения;
б) договор найма специализированного жилого помещения;
в) договор найма жилого помещения;
г) договор аренды жилого помещения или иной договор о предоставлении жилого помещения во владение и (или) пользование;
д) технический паспорт жилого помещения;
е) решение органа местного самоуправления о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
ж) уведомление о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, выданное органом местного самоуправления;
з) акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и (или) иных работ;
11) иные документы, необходимые для правильного разрешения дела.
- Документы, предусмотренные пунктом 30 настоящего регламента, предоставляются в виде надлежащим образом заверенных копий с сопроводительным письмом, подписанным руководителем органа муниципального жилищного контроля, с описью направляемых документов.
- Должностное лицо органа регионального государственного жилищного надзора, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, на основании поступивших материалов проведённых проверок, содержащих достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 6.24, частями 1, 2 статьи 7.21, статьями 7.22, 7.23, частями 4, 5 статьи 9.16 КоАП РФ, в соответствии со статьёй 28.1 КоАП РФ возбуждает дело об административном правонарушении путём составления протокола об административном правонарушении.
В случае отказа в возбуждении дела об административном правонарушении при наличии материалов, указанных в пункте 30 настоящего Регламента, должностным лицом органа регионального государственного жилищного надзора, рассмотревшим указанные материалы, выносится мотивированное определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.
Сведения о возбуждении дела об административном правонарушении либо определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении направляются в адрес органа муниципального жилищного контроля, проводившего проверку, в течение 5 рабочих дней со дня вынесения соответствующего решения.
- Орган регионального государственного жилищного надзора ежемесячно, до 10 числа месяца, размещает информацию о результатах рассмотрения дел об административных правонарушениях по постановлениям по делам об административных правонарушениях, вступившим в законную силу, на сайте органа регионального государственного жилищного надзора в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет».
- При выявлении органом регионального государственного жилищного надзора при проведении проверки фактов нарушения лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - управляющая организация), обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, информация о таких фактах предоставляется в орган муниципального жилищного контроля для принятия мер, предусмотренных частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации. К информации прилагаются копия акта проведенной проверки и копии обращений собственников помещений в многоквартирном доме, председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, послужившие основанием для проведения проверки.
Сведения о результатах проведенной органом муниципального жилищного контроля проверки, предусмотренной частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, и о принятом по ее результатам решении о созыве собрания собственников помещений в данном доме для решения вопросов о расторжении договора управления многоквартирным домом с такой управляющей организацией и о выборе новой управляющей организации или об изменении способа управления данным домом, направляются в письменной форме в орган регионального государственного жилищного надзора в течение 15 рабочих дней со дня завершения такой проверки.
Сведения о принятом собственниками помещений в многоквартирном доме по результатам проведенной органом муниципального жилищного контроля проверки, предусмотренной частью 1.1 статьи 165 Жилищного кодекса Российской Федерации, решении направляются органом муниципального жилищного контроля в письменной форме в орган регионального государственного жилищного надзора в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения.
VI. Информирование о состоянии соблюдения жилищного законодательства и об эффективности регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля
- Информационное взаимодействие между органом муниципального жилищного контроля и органом регионального государственного жилищного надзора о состоянии соблюдения жилищного законодательства и об эффективности регионального государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля (далее - информационное взаимодействие) осуществляется в целях обмена данными по результатам контрольно-надзорной деятельности на основании согласованных форматов обмена данными посредством электронных и бумажных носителей.
Информационное взаимодействие осуществляется на безвозмездной основе.
- Информационное взаимодействие осуществляется на основании мотивированных письменных запросов органа муниципального жилищного контроля и органа регионального государственного жилищного надзора, которые подлежат рассмотрению и согласно которым предоставляется информация в срок, указанный в запросе, но не ранее чем в течение 3 рабочих дней и не позднее 10 рабочих дней со дня поступления такого запроса.
- Полученную в порядке обмена информацию стороны используют для осуществления деятельности в пределах полномочий, предоставленных законодательством Российской Федерации, законодательством Новосибирской области, в том числе для выработки предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации, законодательства Новосибирской области в сфере осуществления жилищного контроля (надзора).
VII. Информирование о нормативных правовых актах и методических
документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля
- Орган муниципального жилищного контроля, орган регионального государственного жилищного надзора осуществляют обмен информацией о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля.
- Сведения о нормативных правовых актах и методических документах по вопросам организации и осуществления государственного жилищного надзора, муниципального жилищного контроля предоставляются по запросам в форме письменного документа с дублированием в электронной форме либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
VIII. Оказание органом государственного жилищного надзора органам муниципального жилищного контроля информационно - методической и консультативной поддержки
- Оказание органом регионального государственного жилищного надзора органу муниципального жилищного контроля информационно-методической и консультативной поддержки осуществляется посредством:
проведения совместных семинаров и совещаний;
создания совместных координационных и совещательных органов;
подготовки информативно-методических рекомендаций по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля.
- Совместные совещания проводятся для решения оперативных вопросов, возникающих при осуществлении муниципального жилищного контроля.
- Орган муниципального жилищного контроля не позднее, чем за 10 рабочих дней до предлагаемой даты проведения совместного совещания направляет в адрес органа регионального государственного жилищного надзора предложение о его проведении. В предложении указываются необходимость проведения совещания, тема совещания, предполагаемые участники совещания.
- Орган регионального государственного жилищного надзора в течение 3 рабочих дней со дня получения предложения о проведении совещания направляет в орган муниципального жилищного контроля сведения об участии в совещании либо об отказе от участия в совещании.
- Организацию совместного совещания обеспечивает инициатор совещания.
45. Подготовка информативно-методических рекомендаций по вопросам организации и осуществления муниципального жилищного контроля осуществляется по результатам обобщения обращений органа муниципального жилищного контроля и проведения совместных семинаров и совещаний.
|
↓ скачать документ ↓
↓ Об утверждении административного регламента взаимодействия администрации Андреевского сельсовета и государственной жилищной инспекции Новосибирской области при осуществлении муниципального жилищного контроля и регионального государственного жилищного надз ↓
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления Администрации за 2014 год ←
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления Администрации за 2014 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления Администрации за 2014 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←