Орган, издавший данный прект нормативно-правового акта: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ ДОКУМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТОМ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА! ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОЗНАКОМЛЕНИЯ!
АДМИНИСТРАЦИЯ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.2013 №
Об утверждении муниципальной программы
«Поддержка администрации Андреевского сельсовета по благоустройству территорий населенных пунктов и подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области к работе в осенне-зимний период
на 2014-2016 годы»
В соответствии с Градостроительным кодексом, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании Устава Андреевского сельсовета
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную программу «Поддержка администрации Андреевского сельсовета по благоустройству территорий населенных пунктов и подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области к работе в осенне-зимний период на 2014-2016 годы»
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования в местном печатном органе «Бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования Андреевского сельсовета».
Глава Андреевского сельсовета
Баганского района Новосибирской области Г.Н.Салов
Кривошеева Нина Алексеевна
35-515
Утверждена
постановлением администрации
Андреевского сельсовета
№ от .11.2013
Муниципальная программа
«Поддержка администрации Андреевского сельсовета по благоустройству территорий населенных пунктов и подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области к работе в осенне-зимний период на 2014-2016 годы»
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Поддержка администрации Андреевского сельсовета по благоустройству территорий населенных пунктов и подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области к работе в осенне-зимний период
на 2014-2016 годы»
Наименование программы | Муниципальная программа «Поддержка администрации Андреевского сельсовета по благоустройству территорий населенных пунктов и подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области к работе в осенне-зимний период на 2014-2016 годы» (далее - Программа) |
Разработчик программы | Администрация Андреевского сельсовета |
Руководитель программы | Специалист 1 разряда администрации Андреевского сельсовета Кривошеева Н.А.
|
Цель и задачи программы | Цель: - улучшение социально-бытовых, жилищных условий населения, формирование благоприятного микроклимата территории сельсовета, содержание внутрипоселенческих дорог и мест захоронения; повышение уровня благоустройства и совершенствование внешнего облика территории Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области, подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период. Задачи: 1.Оказание государственной поддержки администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области на реализацию мероприятий по благоустройству территорий населенных пунктов сельсовета. 2.Оказание государственной поддержки администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области на подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства Андреевского сельсовета к работе в осенне-зимний период. 3. Обеспечение освещенности улиц территории сельсовета. 4. Организация дорожной деятельности сельсовета. 5. Развитие системы мероприятий по современному и качественному проведению работ, связанных с приведением в нормативное состояние объектов благоустройства, мест захоронения. 6. Организация прочих мероприятий по благоустройству поселения.
|
Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования)
| Общий объем финансирования Программы: 991,0 тыс. руб., из них: 2014 год – 267,4 тыс. рублей, 2015 год – 229,0 тыс. рублей, 2016 год – 494,6 тыс. рублей, в том числе, за счет средств областного бюджета – 542,4 тыс. рублей, из них: 2014 год – 121,0 тыс. рублей, 2015 год – 84,5 тыс. рублей, 2016 год – 336,9 тыс. рублей. за счет средств местного бюджета – 448,6 тыс. рублей, из них: 2014 год – 146,4 тыс. рублей, 2015 год – 144,5 тыс. рублей, 2016 год – 157,7 тыс. рублей.
|
Основные этапы реализации программы.
| 2014-2016 годы |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы, выраженные в соответствующих показателях, поддающихся количественной оценке | Реализация Программы позволит достичь следующих результатов к концу 2016 года: - улучшить содержание объектов благоустройства, зеленых насаждений и, в целом, внешнего облика населенных пунктов Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области; - осуществить организацию уличного освещения в населенных пунктах Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области; - увеличить площадь озеленения, а также осуществить уход за существующими посадками на территориях населенных пунктов Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области; - обеспечить ввод площадей обустроенных зон отдыха, спортивных и детских площадок; - обеспечить благоустройство мест захоронения; - обеспечить ежегодную 100% готовность объектов жилищно-коммунального хозяйства к работе в осенне-зимний период. |
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЁ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Природно-климатические условия Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области, его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территории, развитию инженерной инфраструктуры населенных пунктов.
В настоящее время население поселения составляет 1557 чел.
В последние годы в населенных пунктах проводилась целенаправленная работа по благоустройству.
В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.
Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечает современным требованиям.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения бытовых и промышленных отходов, освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 65% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.
Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территорий на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.
Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах бытовых отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной их главных проблем обращения с отходами.
Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требуют значительных бюджетных расходов.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
Конкретная деятельность по выходу из сложившейся ситуации, связанная с планированием и организацией работ по вопросам улучшения благоустройства, санитарного состояния населенных пунктов, создания комфортных условий проживания населения, по мобилизации финансовых и организационных ресурсов, должна осуществляться в соответствии с настоящей Программой.
Разработка и реализация Программы позволит комплексно подойти к решению проблемы благоустройства на территории Андреевского сельсовета, более эффективно использовать финансовые и материальные ресурсы бюджетов всех уровней. Повышение уровня благоустройства территории стимулирует позитивные тенденции в социально-экономическом развитии поселения, и как следствие, улучшение качества жизни населения.
Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ, СРОКИ И ЭТАПЫ
РЕАЛИЗАЦИИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ
2.1Анализ существующего положения в комплексном благоустройстве населенных пунктов
Для определения комплекса проблем, подлежащих программному решению, проведен анализ существующего положения в комплексном благоустройстве поселения. Анализ проведен по трем показателям, по результатам исследования которых сформулированы цели, задачи и направления деятельности при осуществлении программы.
2.2 Координация деятельности предприятий, организаций и учреждений, занимающихся благоустройством населенных пунктов
В настоящее время отсутствуют предприятия, организации, учреждения, занимающиеся комплексным благоустройством на территории поселения. В связи с этим требуется привлечение специализированных организаций для решения существующих проблем.
Одной из задач и является необходимость координировать взаимодействие между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов ремонта коммуникаций и объектов благоустройства населенных пунктов.
2.3 . Анализ качественного состояния элементов благоустройства
2.3.1.Озеленение
Существующие участки зеленых насаждений общего пользования и растений имеют неудовлетворительное состояние: недостаточно благоустроены, нуждаются в постоянном уходе, не имеют поливочного водопровода, эксплуатация их бесконтрольна. Необходим систематический уход за существующими насаждениями: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. Причин такого положения много и, прежде всего, в отсутствии штата рабочих по благоустройству, недостаточном участии в этой работе жителей муниципального образования, учащихся, трудящихся предприятий, недостаточности средств, определяемых ежегодно бюджетом поселения.
Для решения этой проблемы необходимо, чтобы работы по озеленению выполнялись специалистами, по плану, в соответствии с требованиями стандартов. Кроме того, действия участников, принимающих участие в решении данной проблемы, должны быть согласованы между собой.
2.3.2. Наружное освещение
Сетью наружного освещения не достаточно оснащена вся территория поселения.
Таким образом, проблема заключается в восстановлении имеющегося освещения, его реконструкции и строительстве нового на улицах населенных пунктов муниципального образования.
2.3.3. Благоустройство в населенных пунктах
Благоустройство в населенных пунктах включает в себя уличные проезды, озеленение, детские игровые площадки, места отдыха. Благоустройством занимается администрации муниципальных образований на территории поселения.
В сложившемся положении необходимо:
- продолжать комплексное благоустройство в поселении;
- повышать уровень активности, творческой инициативы жителей по благоустройству своих населенных пунктов;
повышать ответственность жильцов за сохранность жилищного фонда, инженерных сооружений и коммуникаций.
2.3.4. Содержание внутрипоселенческих дорог
Качество покрытий большинства дорог не соответствует эксплуатационным требованиям, пришли в негодность в силу времени. Находятся без твердого покрытия. В связи с длительным сроком эксплуатации дорог, находящихся на территории сельсовета, вследствие погодно-климатических условий, возникает необходимость в проведении ремонта внутри поселенческих дорог.
Исходя из анализа существующего положения дел в улично-дорожной сети необходимо:
- комплексно подойти к развитию улично-дорожной сети;
- довести техническое состояние дорог до уровня соответствующего нормативным требованиям.
2.3.5. Организация и содержание мест захоронения
По состоянию на 01.01.2013 года на территории сельсовета расположено восемь действующих кладбищ.
Основными проблемами в части содержания кладбищ являются:
- недостаточный уровень мест захоронения;
- не осуществление работ по сносу аварийных деревьев.
2.3.6. Организации прочих мероприятий по благоустройству поселения.
Проведение организационно-хозяйственных мероприятий по сбору и вывозу бытовых отходов.
2.4. Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов
Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются фасады зданий, создаются несанкционированные свалки мусора.
Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежном отношении к элементам благоустройства.
В течение 2014 – 2016 годов необходимо организовать и провести:
- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство населенных пунктов поселения: «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий», «Лучший двор», «Лучшая улица» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;
- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.
Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.
Данная Программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий населенных пунктов:
- совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования, эстетического вида поселения, создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды;
- повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов поселения;
- активизации работ по благоустройству территорий поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;
- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству и санитарной очистке придомовых территорий;
- повышение общего уровня благоустройства поселения;
- организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения;
- приведение в качественное состояние элементов благоустройства;
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;
- восстановить и реконструкция уличное освещение, установкой светильников в населенных пунктах;
- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;
- оздоровление санитарной экологической обстановки в местах санкционированного размещения ТБО, выполнить зачистки, обваловать, оградить, обустроить подъездные пути;
- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.
Раздел 3. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ, РЕСУРСНОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ С РАЗБИВКОЙ ПО ГОДАМ,
ИСТОЧНИКАМ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Основой Программы является система взаимоувязанных мероприятий, согласованных по ресурсам, исполнителям и срокам осуществления:
3.1. Мероприятия по совершенствованию систем освещения населенных пунктов поселения.
Предусматривается комплекс работ по восстановлению до нормативного уровня освещенности населенных пунктов поселения с применением прогрессивных энергосберегающих технологий и материалов.
3.2. Мероприятия по благоустройству мест санкционированного размещения твердых бытовых отходов населенных пунктов поселения.
Предусматривается комплекс работ по приведению в нормативное состояние мест размещения твердых бытовых отходов.
3.3. Проведение конкурса по благоустройству населенных пунктов, который позволит выявить и распространить передовой опыт организаций сферы жилищно-коммунального хозяйства, а также органа местного самоуправления по вопросам благоустройства и санитарной очистки населенных пунктов.
Основной целью проведения данного конкурса является развитие, поддержка и создание благоприятных условий для объединения усилий жителей, участвующих в работе по благоустройству, содержанию подъездов, придомовой территории.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий, предусмотренных разделом 3, при наличии разработанных и принятых программ благоустройства населенных пунктов, а также решений о выделении средств местного бюджета на финансирование мероприятий по благоустройству населенных пунктов
4. ОБЪЕМЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММЫ
Общий объем финансирования Программы: 991,0 тыс. руб., из них:
2014 год – 267,4 тыс. рублей,
2015 год – 229,0 тыс. рублей,
2016 год – 494,6 тыс. рублей,
в том числе,
за счет средств областного бюджета – 542,4 тыс. рублей, из них:
2014 год – 121,0 тыс. рублей,
2015 год – 84,5 тыс. рублей,
2016 год – 336,9 тыс. рублей.
за счет средств местного бюджета – 448,6 тыс. рублей, из них:
2014 год – 146,4 тыс. рублей,
2015 год – 144,5 тыс. рублей,
2016 год – 157,7 тыс. рублей.
Раздел 5. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ
И КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Управление реализацией Программы осуществляет муниципальный заказчик Программы – администрация Андреевского сельсовета Баганского района новосибирской области.
Муниципальный Заказчик Программы несет ответственность за реализацию Программы, уточняет сроки реализации мероприятий Программы и объемы их финансирования.
Муниципальным Заказчиком Программы выполняются следующие основные задачи:
- экономический анализ эффективности программных проектов и мероприятий Программы;
- подготовка предложений по составлению плана инвестиционных и текущих расходов на очередной период;
- корректировка плана реализации Программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач Программы по результатам принятия областного и местного бюджетов и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
- мониторинг выполнения показателей Программы и сбора оперативной отчетной информации, подготовки и представления в установленном порядке отчетов о ходе реализации Программы.
Мероприятия Программы реализуются посредством заключения муниципальных контрактов между Муниципальным заказчиком Программы и исполнителями Программы.
Контроль за реализацией Программы осуществляется администрацией Андреевского сельсовета Баганского района.
Исполнитель Программы – администрация Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области
- ежеквартально собирает информацию об исполнении каждого мероприятия Программы и общем объеме фактически произведенных расходов всего по мероприятиям Программы и, в том числе, по источникам финансирования;
- осуществляет обобщение и подготовку информации о ходе реализации мероприятий Программы.
Раздел 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.
В результате реализации программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории поселения.
Будет скоординирована деятельность предприятий, обеспечивающих благоустройство населенных пунктов и предприятий, имеющих на балансе инженерные сети, что позволит исключить случаи раскопки инженерных сетей на вновь отремонтированных объектах благоустройства и восстановление благоустройства после проведения земляных работ.
Эффективность программы оценивается по следующим показателям:
- процент соответствия объектов внешнего благоустройства (озеленения, наружного освещения) ГОСТу;
- процент привлечения населения муниципального образования к работам по благоустройству;
- процент привлечения предприятий и организаций поселения к работам по благоустройству;
- уровень взаимодействия предприятий, обеспечивающих благоустройство поселения и предприятий – владельцев инженерных сетей;
- уровень благоустроенности муниципального образования (обеспеченность поселения сетями наружного освещения, зелеными насаждениями, детскими игровыми и спортивными площадками).
В результате реализации Программы ожидается:
- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;
- совершенствование эстетического состояния территории поселения;
- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;
- создание зелёных зон для отдыха населения;
- предотвращение сокращения зелёных насаждений
К количественным показателям реализации Программы относятся:
- увеличение количества высаживаемых деревьев;
- увеличение площади освещенности населенных пунктов;
- ликвидация несанкционированных свалок по населенным пунктам, на
кладбищах;
- улучшение качества улично-дорожной сети.
Приложение
к муниципальной программе
«Поддержка администрации Андреевского сельсовета
по благоустройству территорий населенных пунктов
и подготовке объектов жилищно-коммунального
хозяйства Андреевского сельсовета Баганского района
Новосибирской области к работе в осенне-зимний
период на 2014-2016 годы»
Распределение бюджетных ассигнований
по разделам, подразделам программы
ГРБС |
РЗ |
ПР |
ЦСР |
ВР | По годам | ||
2014 | 2015 | 2016 | |||||
001 | 05 | 03 | 0508161 | 244 | 121.0 | 84.5 | 336.9 |
001 | 05 | 03 | 0502105 | 244 | 6.4 | 4.5 | 17.7 |
001 | 05 | 03 | 0500001 | 244 | 100.0 | 100.0 | 100.0 |
001 | 05 | 03 | 0500002 | 244 | 10.0 | 10.0 | 10.0 |
001 | 05 | 03 | 0500003 | 244 | 10.0 | 10.0 | 10.0 |
001 | 05 | 03 | 0500004 | 244 | 10.0 | 10.0 | 10.0 |
001 | 05 | 03 | 0500005 | 244 | 10.0 | 10.0 | 10.0 |
Итого: | 267.4 | 229.0 | 494.6 |
↓ скачать документ ↓
↓ Муниципальная программа по благоустройству ↓
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления администрации за 2013 год ←
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления администрации за 2013 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления администрации за 2013 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←