Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
11.03.2013 № 21
Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории
Андреевского сельсовета
В целях оптимизации, повышения качества проведения проверок при осуществлении муниципального жилищного контроля на территории Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области, в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Новосибирской области от 10.12.2012 №280-ОЗ «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Новосибирской области и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с областными исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области», руководствуясь Постановлением администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области от 20.08.2012 № 61 «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности»:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
2. Опубликовать данное постановление в периодическом печатном издании «Бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования Андреевского сельсовета» » и разместить на официальном сайте администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
Глава Андреевского сельсовета Г.Н.Салов
Капустина Наталья Михайловна
35-515
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Андреевского сельсовета
Баганского района
от 11.03.2013 2013 № 21
Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории Андреевского сельсовета.
- 1. Общие положения.
1.1. Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее – административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Новосибирской области от 10.12.2012 №280-ОЗ «О порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории Новосибирской области и порядке взаимодействия органов муниципального жилищного контроля с областными исполнительным органом государственной власти Новосибирской области, уполномоченным на осуществление регионального государственного жилищного надзора на территории Новосибирской области», постановлением Правительства Новосибирской области от 02.07.2012 № 309-п «Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности».
1.2. Административный регламент устанавливает требования к порядку осуществления муниципального жилищного контроля на территории Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области (далее – муниципальный жилищный контроль), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), порядок и формы контроля за осуществлением муниципального жилищного контроля, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления осуществляющего муниципальный жилищный контроль, а также его должностных лиц.
1.3. Муниципальный жилищный контроль осуществляет администрация Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
1.4. Муниципальный жилищный контроль проводится в форме проверок (плановых и внеплановых) в отношении юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей (далее также – субъекты проверок).
1.5. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерацией («Российская газета», 1993, № 237);
- Жилищным кодексом Российской Федерации («Российская газета», 2005, №1);
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», 2003, № 202);
- Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» («Российская газета», 2008, № 266);
- Федеральным законом от 02.05. 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» («Российская газета», 2006, № 95);
- Уставом Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области;
- иными нормативными правовыми актами федерального, регионального законодательства, муниципальными правовыми актами Андреевского сельсовета.
1.6. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателями и гражданами требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, муниципальными правовыми актами Андреевского сельсовета, в том числе требований (далее – обязательные требования):
- к использованию жилого помещения по назначению;
- к сохранности жилого помещения;
- к обеспечению надлежащего состояния помещения;
- к порядку переустройства и перепланировки жилых помещений;
- к своевременности и полноте внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги;
1.7. При осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю должностные лица администрации Андреевского сельсовета имеют право:
- получать от субъектов проверки информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального жилищного контроля, а также в установлении (выявлении) лиц, виновных в нарушении обязательных требований;
- привлекать к проведению проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с субъектами проверок, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц;
- взаимодействовать с органами государственного контроля (надзора) при организации и проведении проверок, с саморегулируемыми организациями по вопросам защиты прав их членов при осуществлении муниципального жилищного контроля.
1.8. При осуществлении мероприятий по муниципальному жилищному контролю должностные лица администрации Андреевского сельсовета обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверки, проверка которых проводится;
- пресекать и предотвращать нарушения обязательных требований в установленном законодательством порядке;
- проводить проверку на основании распоряжения Главы Андреевского сельсовета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Главы Андреевского сельсовета;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- составлять по результатам проверок акты;
-знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей, среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов проверки;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от субъектов проверки документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
- в случае выявления при проведении проверки нарушений субъектами проверок обязательных требований, принять меры по устранению выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.9. Права субъектов проверок при проведении проверки:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц управления;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц администрации Андреевского сельсовета, повлекшие за собой нарушение прав субъектов проверок при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.10. Обязанности субъектов проверок при проведении проверок:
- предоставлять должностным лицам, проводящим проверку, необходимые документы;
- обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;
- не препятствовать осуществлению муниципального жилищного контроля;
-исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
1.11. Результатом осуществления муниципального жилищного контроля является акт проверки и принятие мер при выявлении нарушений обязательных требований.
2. Требования к порядку осуществления муниципального жилищного контроля на территории Андреевского сельсовета.
2.1. Для получения информации об осуществлении муниципального жилищного контроля субъекты проверок и иные заинтересованные лица (далее - заявители) обращаются в администрацию Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области. Информация о местонахождении, графике работы и контактных телефонах администрации Андреевского сельсовета приводится в приложении 1 и размещается на официальном интернет-сайте администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
Адрес электронной почты администрации Андреевского сельсовета: andradm2012@yandex.ru
2.2. Информация по вопросам осуществления муниципального жилищного контроля предоставляется заявителям в устной (лично или по телефону) или письменной форме, в том числе в электронном виде.
При ответах по телефону должностные лица администрации Андреевского сельсовета (далее - должностные лица) подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие устное информирование, предлагают заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме либо назначают другое удобное для заявителя время для устного информирования в соответствии с графиком работы.
При обращении за информацией в письменной форме ответ направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При направлении запроса государственным органам, другим органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов должностные лица вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
Ответ дается в простой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона должностного лица.
Если в обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение остается без ответа.
Если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается заявителю, его направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Обращения, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляются без ответа по существу поставленных в них вопросов.
Если в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Главой Андреевского сельсовета принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию Андреевского сельсовета или одному и тому же должностному лицу. О данном решении заявитель уведомляется письменно.
Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации Андреевского сельсовета, направляются в течение семи дней со дня их регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя о переадресации обращения.
При обращении за информацией по электронной почте ответ направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2.3. В помещениях администрации Андреевского сельсовета предусматриваются места для информирования заявителей и заполнения документов.
Места для информирования заявителей и заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.4. Сроки проведения плановых и внеплановых проверок (документарных или выездных) не могут превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалиста администрации Андреевского сельсовета, проводящего проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Андреевского сельсовета, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения.
Осуществление муниципального жилищного контроля предусматривает выполнение следующих административных процедур:
- принятие решения о проведении проверки;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки;
- составление акта проверки;
- принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъектов проверки.
Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении 2.
3.1. Принятие решения о проведении проверки.
3.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры принятия решения о проведении проверки является:
3.1.1.1. Наступление срока проведения плановой проверки, включенной в ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный распоряжением Главы Андреевского сельсовета (далее - ежегодный план проведения плановых проверок).
Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок установлена постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (приложение 3).
До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, администрация Андреевского сельсовета направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Администрация Андреевского сельсовета рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный Главой Андреевского сельсовета.
Ежегодный план проведения плановых проверок должен содержать следующие сведения:
а) наименование юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
б) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
в) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
г) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку. При проведении плановой проверки органом муниципального контроля совместно с другими органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.1.1.2. Основанием для включения плановой проверки соблюдения гражданами обязательных требований в ежегодный план проведения проверок является истечение одного года со дня:
- заключения договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, договора найма жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда;
- окончание проведения последней плановой проверки соблюдения обязательных требований
3.1.1.3. Основанием для проведения внеплановой проверки соблюдения гражданами обязательных требований является:
- Истечение срока исполнения субъектами проверки ранее выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований.
- Поступление в администрацию Андреевского сельсовета обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
1) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- Требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.1.2. Решение о проведении проверки принимается Главой Андреевского сельсовета путем издания распоряжения о проведении в отношении проверяемого лица плановой или внеплановой документарной и (или) выездной проверки (далее - распоряжение о проведении проверки).
3.1.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в администрацию Андреевского сельсовета, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.1.1.3 административного регламента, не являются основанием для принятия решения о проведения проверки.
3.1.4. Проект распоряжения о проведении проверки подготавливается специалистом администрации Андреевского сельсовета на основании поручения Главы Андреевского сельсовета в соответствии с типовой формой приказа, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - приказ Минэкономразвития России) (приложение 4).
3.1.5. Днем издания распоряжения о проведении проверки является день его подписания Главой Андреевского сельсовета, принявшим решение о проведении проверки.
3.1.8. Специалист администрации, подготовивший проект распоряжения о проведении проверки, вручает распоряжение о проведении проверки специалисту, уполномоченному в соответствии с изданным распоряжением о проведении проверки на ее проведение (далее - специалист администрации, уполномоченный на проведение проверки), под роспись.
3.1.9. Конечным результатом административного действия принятия решения о проведении проверки является:
- вручение распоряжения о проведении проверки специалисту администрации, уполномоченному на проведение проверки, либо направление заявителю уведомления об отсутствии оснований для проведения проверки.
3.1.10. Срок выполнения административного действия принятия решения о проведении проверки не может превышать двух рабочих дней.
3.2. Подготовка к проведению проверки.
3.2.1. Основанием для начала выполнения административного действия подготовки к проведению проверки является вручение распоряжения о проведении проверки специалисту администрации Андреевского сельсовета, уполномоченному на проведение проверки.
3.2.2. Ответственным за выполнение административного действия подготовки к проведению проверки является специалист администрации Андреевского сельсовета, уполномоченный на проведение проверки.
3.2.3. Специалист администрации Андреевского сельсовета, уполномоченный на проведение проверки, уведомляет субъектов проверки о проведении в отношении него проверки:
- не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения плановой проверки посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом;
- не менее чем за двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, проводимой по основаниям, предусмотренным подпунктом 3.1.1.3, любым доступным способом.
В случае если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.2.4. В случае принятия Главой Андреевского сельсовета решения о проведении внеплановой выездной проверки в отношении субъектов проверки по основаниям, указанным в пункте 3.1.1.3 административного регламента, специалистом администрации Андреевского сельсовета, уполномоченным на проведение проверки, в день подписания распоряжения о начале проведения проверки оформляется заявление о согласовании проведения такой проверки с органом прокуратуры по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России № 141 (далее - заявление о согласовании внеплановой выездной проверки) (приложение 5).
3.2.5. Заявление о согласовании внеплановой выездной проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении с приложением копии распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием проведения такой проверки.
3.2.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер, органы прокуратуры извещаются о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных подпунктом 3.2.5 административного регламента, в течение двадцати четырех часов.
3.2.7. Решение прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки субъектов проверки, является основанием для отмены распоряжения и прекращения процедуры подготовки к проведению внеплановой выездной проверки.
Проект распоряжения об отмене распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки подготавливается специалистом администрации Андреевского сельсовета, уполномоченным на проведение проверки, и направляется на подписание Главе Андреевского сельсовета.
3.2.8. Результатом административного действия подготовки к проведению проверки является:
3.2.8.1. Направление в адрес субъекта проверки уведомления о начале проведения проверки. Результат фиксируется путем внесения в журнал регистрации исходящей корреспонденции записи о направлении в адрес субъекта проверки копии распоряжения о проведении плановой проверки, либо путем подтверждения любым доступным способом вручения проверяемому лицу копии распоряжения о проведении плановой проверки, либо путем подтверждения любым доступным способом уведомления проверяемого лица о начале проведения внеплановой проверки.
3.2.8.2. Получение администрацией Андреевского сельсовета решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. Результат фиксируется путем внесения в журнал регистрации входящей корреспонденции записи о поступлении такого решения.
3.2.8.3. Получение администрацией Андреевского сельсовета решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя. Результат фиксируется путем внесения в журнал регистрации входящей корреспонденции записи о поступлении такого решения прокурора или его заместителя.
3.2.9. Срок выполнения административного действия подготовки к проведению проверки не может превышать более двух рабочих дней со дня издания распоряжения о проведении проверки.
3.3. Проведение проверки.
3.3.1. Основанием для начала выполнения административного действия проведения проверки является наступление даты и времени проведения проверки, указанных в распоряжении о проведении проверки.
3.3.2. Ответственным за выполнение административного действия проведения проверки является специалист администрации Андреевского сельсовета, уполномоченный на проведение проверки.
3.3.3. Муниципальный жилищный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.3.4. Проведение документарной проверки (плановой, внеплановой) осуществляется по месту нахождения администрации Андреевского сельсовета:
3.3.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением обязательных требований, а также исполнением предписаний.
3.3.4.2. При проведении документарной проверки специалист администрации Андреевского сельсовета, уполномоченный на проведение проверки, в первую очередь рассматривает документы субъектов проверки, имеющиеся в распоряжении администрации Андреевского сельсовета, а также акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого лица муниципального жилищного контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении администрации Андреевского сельсовета вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом проверки обязательных требований, специалист администрации Андреевского сельсовета, уполномоченный на проведение проверки направляет в адрес субъекта проверки запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Главы Андреевского сельсовета о проведении документарной проверки.
3.3.4.3. При рассмотрении документов субъекта проверки, специалист администрации Андреевского сельсовета, уполномоченный на проведение проверки, устанавливает соответствие содержащихся в них сведений обязательным требованиям, исполнение ранее выданных предписаний администрации Андреевского сельсовета, а также соблюдение субъектом проверки при осуществлении им деятельности обязательных требований.
В случае если при рассмотрении представленных на основании мотивированного запроса документов выявлены ошибки и (или) противоречия либо несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении администрации Андреевского сельсовета документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального жилищного контроля, информация об этом направляется субъекту проверки с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.3.4.4. Субъекты проверки, представляющие пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.4.5. Специалист администрации Андреевского сельсовета, уполномоченный на проведение проверки, рассматривает представленные пояснения и документы, предусмотренные подпунктом 3.3.4.4 административного регламента.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии таких пояснений специалист администрации Андреевского сельсовета, уполномоченный на проведение проверки, установит признаки нарушения обязательных требований проводится выездная проверка.
3.3.5. Проведение выездной проверки:
3.3.5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
3.3.5.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения субъекта проверки и (или) по месту фактического осуществления субъектом проверки своей деятельности.
3.3.5.3. При проведении выездной проверки специалист администрации Андреевского сельсовета, уполномоченный на проведение проверки:
- вручает под роспись субъекту проверки, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебного удостоверения заверенную печатью копию распоряжения о проведении проверки и, в случае если для проведения проверки требуется согласование с органом прокуратуры, копии документа о согласовании проведения проверки;
- знакомит субъекта проверки, его уполномоченного представителя с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения;
- по просьбе субъекта проверки, его уполномоченного представителя знакомит подлежащих проверке лиц с административным регламентом и порядком проведения муниципального жилищного контроля;
- проводит указанные в распоряжение о проведении проверки мероприятия по контролю;
- осуществляет запись о проведенной проверке в журнале учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.3.5.4. При проведении мероприятий по муниципальному жилищному контролю, специалист администрации Андреевского сельсовета, уполномоченный на проведение проверки, устанавливает:
- соблюдение (несоблюдение) субъектом проверки обязательных требований и принимаемые этим субъектом проверки в процессе осуществления своей деятельности меры по их соблюдению;
- исполнение ранее выданных предписаний администрации Андреевского сельсовета.
3.3.6. Завершением административной процедуры проведения проверки является завершение осуществления действий, предусмотренных пунктами 3.3.4, 3.3.5 административного регламента.
3.3.7. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных подпунктами 3.3.4, 3.3.5, не может превышать двадцать рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалиста администрации Андреевского сельсовета, проводящего проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Андреевского сельсовета, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий – не более чем на пятнадцать часов.
3.3.8. Результатом административной процедуры проведения проверки является составление акта проверки.
Результат административной процедуры проведения проверки фиксируется путем регистрации акта проверки в порядке, предусмотренном подпунктом 3.4.8 административного регламента.
3.4. Составление акта проверки.
3.4.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры составления акта проверки является завершение документарной или выездной проверки.
3.4.2. Ответственным за выполнение административной процедуры составления акта проверки является специалист администрации Андреевского сельсовета, уполномоченный на проведение проверки.
3.4.3. Акт проверки составляется непосредственно после завершения проверки.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.4.4. Акт проверки составляется в двух экземплярах в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (приложение 6). Один экземпляр с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
3.4.5. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле комитета.
К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных обследований, исследований, испытаний, расследований, экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений, иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
3.4.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.4.7. Проверяемое лицо в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с момента получения акта проверки вправе представить в комитет в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом указанное лицо вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в комитет.
3.4.8. Акт проверки, вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами, регистрируется в журнале регистрации актов проверок администрации (приложение 7) и представляется со служебной запиской Главе Андреевского сельсовета.
3.4.9. Срок административной процедуры составления акта проверки не может превышать более трех рабочих дней.
3.4.10. Результатом выполнения административной процедуры составления акта проверки является вручение акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, либо направление акта проверки в адрес проверяемого лица в случае, предусмотренном абзацем первым подпункта 3.4.5 административного регламента, и направление копии акта в орган прокуратуры в случае, предусмотренном подпунктом 3.4.6 административного регламента.
3.5. Принятие мер при выявлении нарушений в деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.5.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является:
- нарушение субъектом проверки обязательных требований;
- неисполнения предписания администрации Андреевского сельсовета.
3.5.2. Ответственным за выполнение административного действия по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки является специалист администрации Андреевского сельсовета, уполномоченный на проведение проверки.
3.5.3. В случае установления при проведении проверки нарушений субъектом проверки обязательных требований специалист администрации Андреевского сельсовета, уполномоченный на проведение проверки, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации:
- оформляет предписание об устранении нарушений обязательных требований в порядке, предусмотренном подпунктом 3.5.6 административного регламента;
- принимает меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций техногенного характера путем проведения в порядке, предусмотренном административным регламентом, внеплановой документарной и (или) выездной проверки;
- направляет в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований для решения вопросов о привлечении лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
- если составление протокола об административном правонарушении входит в компетенцию специалиста администрации Андреевского сельсовета, проводившего проверку, протокол об административном правонарушении составляется и подписывается этим должностным лицом самостоятельно. Если должностное лицо администрации Андреевского сельсовета не уполномочено на составление протокола об административном правонарушении, то соответствующие материалы направляются на рассмотрение уполномоченному лицу.
3.5.4. Срок административного действия по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки не может превышать более двух рабочих дней.
3.5.5. Результатом выполнения административного действия по принятию мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки, является осуществление действий, предусмотренных подпунктом 3.5.3 административного регламента.
3.5.6. Предписание об устранении нарушении обязательных требований составляется в двух экземплярах, один из которых в составе приложений к акту проверки вручается субъекту проверки или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием.
Предписание или его отдельные положения отзывается в случаях:
-выдачи предписания ненадлежащему лицу, в обязанности которого не входит исполнение указанных в предписании требований;
- выдачи предписания об устранении нарушений обязательных требований, если контроль по исполнению таких требований не относится к полномочиям администрации Андреевского сельсовета;
- выдачи предписания по результатам проверки, проведенной с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» требований к организации и проведению проверок;
- отмены (изменения) нормативных правовых актов, на основании которых было выдано предписание;
- смерти, увольнения с должности должностного лица, прекращения деятельности (ликвидации) юридического лица, индивидуального предпринимателя, ответственных за исполнение предписания;
- вступления в законную силу решения суда о признании предписания незаконным;
- иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Срок исполнения предписания или его отдельных положений продлевается в случаях, связанных с:
- неблагоприятными погодными условиями, при которых в соответствии с требованиями нормативных правовых актов не допускается выполнение мероприятий и работ, указанных в предписании;
- необходимостью принятия срочных мер по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз, связанных с исполнением предписания или его отдельных положений;
- иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Решение об отзыве или продлении срока исполнения предписания или его отдельных положений принимается на основании мотивированного обоснования или судебного решения:
- специалистом администрации Андреевского сельсовета, выдавшим предписание;
- Главой Андреевского сельсовета, в случае проведения проверки с грубым нарушением установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» требований к организации и проведению проверок на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Решение об отзыве или продлении срока исполнения предписания или его отдельных положений направляется лицу, ответственному за выполнение предписания, простым почтовым отправлением или иным доступным способом не позднее трех рабочих дней со дня принятия такого решения или получения судебного решения.
В случае принятия решения о продлении срока исполнения предписания или его отдельных положений к решению прилагается новое предписание с указанием новых сроков его исполнения.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением
муниципального жилищного контроля.
4.1. Контроль за проведением проверок осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по проведению проверок, и принятием в ходе их исполнения решений.
4.2. Контроль осуществляется путем проверки соблюдения и исполнения специалистами администрации Андреевского сельсовета законодательства Российской Федерации, Новосибирской области, муниципальных правовых актов и положений административного регламента.
4.3. Контроль за полнотой и качеством проведения проверок включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей (далее - заявители) на решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, и подготовку на них ответов.
4.4. Для проведения проверки распоряжением Главы Андреевского сельсовета создается комиссия.
4.5. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Контроль за осуществлением муниципального жилищного, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации Андреевского сельсовета при осуществлении муниципального жилищного контроля, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке осуществления муниципального жилищного контроля и возможности досудебного рассмотрения (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации Андреевского сельсовета и ее должностных лиц.
4.8.Уполномоченные должностные лица администрации в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) Андреевского сельсовета, а также ее должностных лиц
5.1. Субъекты проверки вправе обжаловать решения, действия (бездействие) администрации Андреевского сельсовета, должностных лиц администрации Андреевского сельсовета в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступившее обращение заявителя об обжаловании решений, действий (бездействия) администрации Андреевского сельсовета, должностных лиц администрации Андреевского сельсовета.
5.3. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, а также в электронной форме на имя Главы Андреевского сельсовета.
5.4. Письменная жалоба должна содержать:
- наименование органа, осуществляющего муниципальный жилищный контроль;
- наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица администрации Андреевского сельсовета, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество субъекта проверки, подающего жалобу, его место жительства (место нахождения), почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях, действиях (бездействии);
- доводы, на основании которых субъект проверки не согласен с решением, действием (бездействием);
- личную подпись субъекта проверки или его представителя (печать - при наличии) и дату.
Субъектом проверки могут быть представлены документы, подтверждающие его доводы, изложенные в жалобе, или их копии. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.5. Субъект проверки имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба регистрируется в день поступления и рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.7. Если текст жалобы в письменной форме не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение пяти дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия (наименование) и почтовый адрес или адрес электронной почты поддаются прочтению.
Если в тексте жалобы содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в тексте жалобы ставится вопрос об обжаловании судебного решения, жалоба возвращается заявителю в течение семи дней со дня ее регистрации с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в тексте жалобы содержится вопрос, на который заявителю многократно давались ответы в письменной форме по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо администрации Андреевского сельсовета, которому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу администрации Андреевского сельсовета. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, почтовый адрес (адрес местонахождения), адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в тексте жалобы содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу и принять в пределах компетенции меры, направленные на восстановление нарушенных прав и законных интересов субъекта проверки;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 административного регламента, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
приложение 1
к административному регламенту осуществления муниципального
жилищного контроля на территории Андреевского сельсовета
ИНФОРМАЦИЯ
о местонахождении, графике работы и контактных телефонах
администрации Андреевского сельсовета
№ п. | Наименование | Местонахождение | График работы | Справочные телефоны |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Администрация Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области | 632791 Новосибирская область, Баганский район, с. Андреевка, ул. Центральная, д. 20 | Понедельник – пятница: с 8.30 до 16.30 час; перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 час. | 383-53-35515
|
Приложение 2
к административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля на территории Андреевского сельсовета
БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ «МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЖИЛИЩНЫЙ КОНТРОЛЬ НА ТЕРРИТОРИИ АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА»
|
|
|
да нет
|
|
|
Приложение 3 к административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля на территории Андреевского сельсовета
УТВЕРЖДЕН
(фамилия, инициалы и подпись руководителя)
от |
| 20 |
| г. |
М. П.
Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
администрацией Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 20___ год
(наименование органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля)
| № п/п | Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ) (ф.и.о. индивидуального предпринимателя (ИП)), деятельность которого подлежит проверке 1 |
Адреса | Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) | Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) | Цель проведения проверки |
Основание проведения проверки | Дата начала проведения проверки 4 | Срок проведения плановой проверки | Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная) | Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно | |||||||
места нахождения ЮЛ | места жительства ИП | место фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП | места нахождения объектов 2 | дата государственной регистрации ЮЛ, ИП | дата окончания последней проверки | дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности | иные основания в соответствии с федеральным законом 3 | рабочих дней | рабочих часов | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к административному регламенту осуществления муниципального
жилищного контроля на территории Андреевского сельсовета
РАСПОРЯЖЕНИЕ (ПРИКАЗ)
органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля
о проведении ___________________________________________________________проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от «____» _____________ г. № ____
1. Провести проверку в отношении ___________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
2. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки: __________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых)
на проведение проверки)
3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,
выдавшего свидетельство об аккредитации)
4. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля;
ссылка на приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской федерации;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т. п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________________
__________________________________________________________________________________
5. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
6. Срок проведения проверки: ________________________________________________________
(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов)
К проведению проверки приступить
с «__» ______________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее
«__» ______________ 20__ г.
7. Правовые основания проведения проверки: _________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: ________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии): _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
_____________________________________________________
_____________________________________________________ __________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки | (подпись, заверенная печатью) |
__________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии))
|
| 20 |
| г. |
Приложение 5
к административному регламенту осуществления муниципального
жилищного контроля на территории Андреевского сельсовета
В ______________________________________
(наименование органа прокуратуры)
от ______________________________________
(наименование органа государственного контроля
(надзора), муниципального контроля с указанием
юридического адреса)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой выездной проверки в отношении _____________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица, государственный
регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации
индивидуального предпринимателя, идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _________________________
______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)
3. Дата начала проведения проверки:
«__» ______________ 20__ года.
4. Время начала проведения проверки:
«__» ______________ 20__ года.
(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля»)
Приложения: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля
(надзора), органа муниципального контроля о проведении внеплановой выездной проверки. Документы,
содержащие сведения, послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)
______________________________ _____________ ______________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
М. П.
(в случае если имеется)
Дата и время составления документа: ____________________________________________
Приложение 6
к административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля на территории Андреевского сельсовета
_______________________________________ «___» ____________________ 20___
(место составления акта) (дата составления акта)
______________________________
(время составления акта)
АКТ ПРОВЕРКИ
органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя
№ ______________
«___» _____________ 20__ г. по адресу: _____________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: ____________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется),
должность руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки)
была проведена проверка в отношении: _______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество индивидуального предпринимателя)
Продолжительность проверки: _______________________________________________________
(дней/часов)
Акт составлен: ____________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен:
(заполняется при проведении выездной проверки) ______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку: ___________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц),
проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций
указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеются), должности экспертов и/или наименование
экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: ____________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(фамилия/ имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица
(должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении
мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов): __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов): __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): __________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
_____________________________ _____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
____________________________ _____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
Прилагаемые документы: ____________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: _________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя)
«___» ________________ 20__ г.
___________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: _________________________________
(подпись уполномоченного должностного
лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение 7
к административному регламенту осуществления муниципального жилищного контроля на территории Андреевского сельсовета
ЖУРНАЛ
регистрации актов проверок администрации Андреевского сельсовета
№ п. | Дата | Дата и номер акта проверки | Ф. И. О. должностного лица, проводившего проверку | Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
↓ скачать документ ↓
↓ №21 «Об утверждении административного регламента осуществления муниципального жилищного контроля на территории Андреевского сельсовета» ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления администрации за 2013 год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления администрации за 2013 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления администрации за 2013 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←