Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
02.04.2013 № 12-р
Об утверждении Регламента работы
администрации Андреевского сельсовета
В целях упорядочения работы администрации Андреевского сельсовета по реализации возложенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом муниципального образования Андреевского сельсовета полномочий, исполнению функций исполнительного органа поселения, для координации деятельности и выполнения единых требований к организации работы администрации сельсовета:
- Утвердить Регламент работы администрации Андреевского сельсовета.
- Распоряжение главы муниципального образования Андреевского сельсовета от 20.11.2007 № 17-р «Об утверждении Регламента работы администрации Андреевского сельсовета» признать утратившим силу.
3. Специалисту 2 разряда администрации Н.М. Капустиной довести утвержденный Регламент до сведения специалистов администрации сельсовета и руководителей структурных подразделений администрации.
Глава Андреевского сельсовета Г.Н.Салов
Капустина Наталья Михайловна
35-515
Утвержден
распоряжением администрации
Андреевского сельсовета
от 02.04.2013 № 12-р
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ
администрации Андреевского сельсовета
Баганского района Новосибирской области
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Администрация Андреевского сельсовета (далее – администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Андреевского сельсовета, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», регулирующие организацию местного самоуправления и Уставом сельсовета.
1.2. Администрация входит в структуру органов местного самоуправления Андреевского сельсовета, является юридическим лицом и наделена собственной компетенцией по управлению территорией поселения.
1.3. Администрация действует на основе законности, ответственности и гласности, разделения полномочий между администрацией и Советом депутатов.
1.4. Компетенция, порядок организации и деятельности администрации регулируется Уставом Андреевского сельсовета, законами и иными нормативными правовыми актами РФ и Новосибирской области.
II. ФОРМИРОВАНИЕ И СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА
2.1. Деятельностью администрации сельсовета руководит Глава администрации, которым является Глава сельсовета, избранный на всеобщих выборах. Структура администрации утверждается Советом депутатов по представлению Главы сельсовета. Штаты, штатная численность и штатное расписание администрации сельсовета утверждаются Главой администрации (Главой сельсовета) – далее по тексту – Главой сельсовета.
2.2. Глава сельсовета назначает и освобождает от должности работников администрации, согласно штатному расписанию.
2.3. Права, обязанности работников администрации определяются в утверждаемых Главой сельсовета «Должностных инструкциях» конкретного работника.
Работники администрации поступают на муниципальную службу и принимаются на работу на условиях трудового договора (контракта), заключаемого на неопределенный срок или на срок не более пяти лет и оформляются распоряжением Главы сельсовета о назначении работника на должность.
Муниципальная служба муниципальных служащих в администрации и работа работников по техническому обеспечению и рабочих регламентируется Законом области «О муниципальной службе Новосибирской области» и Трудовым Кодексом соответственно.
Денежное содержание и оплата труда в администрации сельсовета осуществляется в соответствии с законом НСО «О денежном содержании (вознаграждении) лиц, замещающих выборные муниципальные должности и денежном содержании муниципальных служащих в Новосибирской области», Положением «Об оплате труда в администрации сельсовета». Порядок предоставления отпусков и поощрений работников регламентируется законом НСО «О муниципальной службе в Новосибирской области», Трудовым Кодексом.
III. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА
3.1. Планирование работы является одним из основных организационно-правовых методов деятельности администрации по осуществлению отнесенных к ее ведению исполнительно-распорядительных функций и полномочий.
Администрация работает в соответствии с основным годовым планом работы. Кроме этого ежемесячно составляется согласованный календарный план организационно-массовых мероприятий, проводимых на территории сельсовета администрацией и Советом депутатов, муниципальными казенными учреждениями и организациями.
Руководители муниципальных казенных учреждений составляют планы работы соответствующих структурных подразделений, которые согласовываются с Главой сельсовета.
Основой для подготовки годового плана работы являются Законы и иные нормативные правовые акты РФ, акты органов государственной власти Новосибирской области, решения Совета депутатов, постановления и распоряжения администрации сельсовета, обращения граждан.
3.2. Планирование работы администрации осуществляется исходя из:
- полномочий администрации;
- вопросов, возникающих в ходе выполнения программ развития территории, бюджета поселения;
- деятельности органов местного самоуправления;
- криминогенной и экологической ситуаций на территории сельсовета;
- социального состояния населения;
- развития сельскохозяйственного производства;
- организационных вопросов деятельности.
3.3. В годовом плане работы предусматриваются:
- подготовка вопросов на сессии Совета депутатов;
- подготовка вопросов для рассмотрения на «Часе контроля» при Главе сельсовета;
- подготовка вопросов для рассмотрения на совещании при Главе сельсовета;
- организацию работы с населением сельсовета;
- совещания, семинары, конференции, учеба кадров в администрации и ее структурных подразделениях;
- другие разделы.
3.4. Подготовка проекта плана работы проводится в следующем порядке:
- специалист 1 разряда администрации сельсовета совместно со специалистами администрации сельсовета и руководителями казенных учреждений готовят проект плана работы администрации до 1 декабря текущего года;
- при подготовке предложений и проекта годового плана учитываются замечания и рекомендации, возникшие при выполнении плана работы предыдущего года.
3.5. Проект плана работы рассматривается на «Часе контроля» при Главе сельсовета и утверждается его распоряжением.
3.6. Контроль за ходом выполнения плана работы осуществляется специалистом 1 разряда администрации. При утверждении плана работы на очередной год, специалист 1 разряда администрации информирует Главу сельсовета об исполнении плана работы за прошедший год.
3.7. Снятие запланированных вопросов, подлежащих рассмотрению или перенос сроков их рассмотрения, возможно по согласованию с Главой сельсовета.
3.9. В целях упорядочения организации рабочего времени в администрации устанавливается следующий режим рабочего дня: рабочий день для мужчин с 8.00 до 17.00 час., для женщин с 8.30 до 16.30, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 час.
3.10. Специалисты и технические работники, уходящие в рабочее время из административных зданий, оставляют информацию у специалиста 1 разряда администрации.
IY. ВЗИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
И СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
4.1. Администрация подотчетна и подконтрольна Совету депутатов, Главе Андреевского сельсовета, а также органам государственной власти в пределах переданных ими полномочий.
4.2. Администрация, ее структурные подразделения взаимодействуют с депутатами и депутатскими органами Совета депутатов в соответствии и на основании Устава сельсовета, законов и иных нормативных правовых актов РФ и Новосибирской области.
4.3. Администрация оказывает депутатам Совета депутатов соответствующую помощь и содействие в их работе по осуществлению депутатских полномочий.
4.4. В соответствии с планом работы по требованию Совета депутатов в пределах его компетенции, администрация и ее структурные подразделения обязаны предоставить необходимые документы, письменные заключения, иные материалы.
4.5. В соответствии с регламентом и планом работы Совета депутатов, управления и отделы администрации готовят или участвуют в подготовке проектов решений по вопросам, рассматриваемым на сессиях Совета депутатов и на заседаниях постоянных комиссий.
Y. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА
С ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С НАСЕЛЕНИЕМ СЕЛЬСОВЕТА
5.1. Взаимоотношение администрации и органов муниципального района строятся в соответствии с законами Российской Федерации и Новосибирской области, другими нормативными правовыми актами, регулирующими деятельность органов местного самоуправления на соответствующих территориях.
5.2. Администрация организует работу с населением поселения через сходы граждан по месту жительства, встреч по месту работы, через средства массовой информации, ведение личного приема граждан.
YI. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЗАСЕДАНИЙ «ЧАСА КОНТРОЛЯ» ПРИ ГЛАВЕ СЕЛЬСОВЕТА
6.1. Заседания при Главе сельсовета проводятся в соответствии с планом работы и по решению Главы сельсовета.
6.2. Руководители структурных подразделений, специалисты администрации, приглашенные по рассматриваемым вопросам о проведении заседания оповещаются специалистом администрации.
6.3. Повестка дня заседания формируется специалистом 1 разряда администрации на основании утвержденного плана организационной работы администрации по согласованию с Главой сельсовета не позднее, чем за 3 дня до заседания.
6.4. Подготовка проектов постановлений и распоряжений осуществляется в соответствии с требованиями, установленными разделом YIII настоящего регламента.
6.5. Заседание проводится под председательством Главы сельсовета (а в его отсутствие – под председательством специалиста, исполняющего обязанности Главы администрации).
6.6. Заседания оформляются протоколом заседания. Решения заседания могут быть оформлены постановлением или распоряжением администрации сельсовета.
YII. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ
В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА
Подготовка и проведение планерных
заседаний при Главе сельсовета.
7.1. Планерки проводятся 4 раза в месяц еженедельно по понедельникам Главой сельсовета.
В отсутствии Главы сельсовета, планерки проводит специалист администрации, исполняющий обязанности Главы администрации.
В планерных заседаниях принимают участие специалисты администрации, руководители структурных подразделений и приглашенные по утвержденному списку.
7.2. На планерном заседании специалист по контролю докладывает Главе сельсовета о ходе выполнения актов администрации Баганского района и своих собственных, решений Совета депутатов, поручений и заданий за прошедший период. Руководители структурных подразделений докладывают о решении вопросов, стоящих на контроле, о проделанной работе за неделю, месяц и о планируемых делах.
7.3. Задания и поручения, данные на планерном заседании Главой сельсовета, протоколируются и контролируются специалистом по контролю. Их исполнение докладывается в установленные сроки работником, получившим задание или поручение.
7.4. Материалы планерных заседаний оформляются и хранятся у специалиста по контролю.
Подготовка и проведение совещаний в администрации сельсовета
7.5. Совещания проводятся в соответствии с планом работы и по решению Главы сельсовета.
Возможно проведение незапланированных совещаний в случае их необходимости.
7.6. Оповещение участников совещания при Главе сельсовета проводится через специалиста администрации не позднее 2-х дней до даты проведения совещания с сообщением основных вопросов повестки.
7.7. Совещания, проводимые при Главе сельсовета, протоколируются специалистом администрации.
7.8. С целью упорядочения проведения совещаний, ежемесячно до 22 числа специалисту 1 разряда администрации, руководители структурных подразделении администрации сельсовета передают предложения по проведению организационных мероприятий и на их основе не позднее 25 числа составляется ежемесячный календарный план, который доводится до заинтересованных лиц, органов местного самоуправления сельсовета, структурных подразделений федеральных и областных и районных органов.
YIII. АКТЫ ГЛАВЫ СЕЛЬСОВЕТА И АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА
8.1. Глава сельсовета в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления поселений Федеральными законами и законами области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации.
8.2. Постановление администрации сельсовета, является нормативным правовым актом, который после его подписания Главой сельсовета направляется в течении 5 дней для опубликования (обнародования).
Распоряжения администрации сельсовета вступают в силу с момента подписания Главой сельсовета.
8.3. По личному составу администрация сельсовета издает распоряжения с литером «рл», которые вступают в силу с момента их подписания или с указанной в распоряжении даты.
8.4. Руководители муниципальных казенных учреждений в пределах своей компетенции издают приказы.
8.5. Постановления и распоряжения администрации сельсовета принимаются и издаются:
- во исполнение законов РФ, области и района, актов органов государственной власти и управления, решений Совета депутатов;
- в соответствии с планом работы;
- по инициативе руководителей муниципальных казенных учреждений;
- по предложениям руководителей предприятий, общественных формирований и организаций, граждан поселения.
8.6. Ответственность за качество подготовки постановлений и распоряжений администрации сельсовета несут специалисты администрации и руководители структурных подразделений, представившие проект.
8.7. Проекты постановлений (распоряжений) должны отвечать следующим требованиям:
- иметь заголовок, кратко отражающий содержание документа;
- иметь четкое изложение, исключающее возможность двоякого его толкования;
- содержать конкретный анализ состояния дел по рассматриваемому вопросу, ясно сформулированные цели, которые должны быть достигнуты в результаты принятия распорядительного документа, задачи, которые необходимо выполнить;
- учитывать ранее принятые постановления (распоряжения) во избежании повторений или противоречий, если принимаемое постановление (распоряжение полностью или частично исключает действие постановления (распоряжения) ранее принятого по этому вопросу, оно должно содержать указание о признании ранее принятых актов полностью или частично утратившими силу;
- называть, в случае необходимости, конкретных лиц, виновных в невыполнении контрольных актов;
- определять конкретных исполнителей и реальные сроки исполнения;
- определять ответственного за осуществление контроля за выполнением постановления (распоряжения);
- размер проектов постановлений (распоряжений) не должен превышать 2-3 страниц текста, напечатанного через 1.5 интервала;
- проект должен иметь визу готовившего проект, визы согласования с специалистом администрации, визы заинтересованных лиц, специалиста-бухгалтера, если вопрос касается денежных средств.
8.9.Подготовленный проект постановления (распоряжения) рассматривается Главой сельсовета, в присутствии специалиста администрации, курирующего соответствующее направление, заинтересованных лиц.
8.10. После рассмотрения проект акта дорабатывается готовившим проект, окончательно редактируется у специалиста администрации сельсовета в течении 3-х дней, если Главой сельсовета не установлен иной срок, визируется в вышеизложенном порядке и передается на подпись Главе сельсовета.
8.11. Постановление (распоряжение) подписываются Главой, а в его отсутствие заместителем, на которого возложено исполнение обязанностей Главы администрации.
8.12. Подписанные постановления (распоряжения) поступают специалисту администрации, где в 3-х дневный срок организуется их размножение и рассылка адресатам по списку.
8.13. Принятые (изданные) постановления (распоряжения) вступают в силу с момента их подписания или (обнародования) и доводятся до сведения заинтересованных лиц не позднее, чем в 7-ми дневный срок с момента вступления их в силу.
8.14. Постановления Главы сельсовета, затрагивающие права и интересы граждан сельсовета в течение 5 дней направляются для опубликования (обнародования) в печатный орган «Бюллетень органов местного самоуправления Андреевского сельсовета»
8.15. Постановления и распоряжения администрации сельсовета по основной и текущей деятельности направляются в прокуратуру района.
Приказы руководителей бюджетных учреждений, направляются в прокуратуру района по запросу прокурора района.
8.16. Первые экземпляры принятых и изданных постановлений и распоряжений по основной и текущей деятельности регистрируются специалистом администрации в специальном журнале и формируются в дело в течение года. Распоряжения по личному составу регистрируются и оформляются специалистом по кадрам.
IX. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
9.1. Контроль исполнения документов является одной из важнейших организационных функций администрации. Основными задачами контроля исполнения документов является:
- обеспечение выполнения актов федеральных и областных органов государственной власти, решений Совета депутатов, постановлений и распоряжений Главы района и Главы сельсовета, служебных писем;
- своевременное выявление нарушений при исполнении документов;
- обеспечение Главы сельсовета, своевременной информацией о ходе и результатах выполнения контрольных документов;
- повышение персональной ответственности работников администрации и общего уровня исполнительской дисциплины.
9.2. Организация контроля в администрации ведется в соответствии с Положением об организации контроля за исполнением постановлений, распоряжений, поручений Главы Андреевского сельсовета.
9.3. Общий контроль за выполнением документов в администрации осуществляют Глава сельсовета, руководители казенных учреждений.
Непосредственный контроль за выполнением документов в администрации осуществляет специалист администрации, назначенный руководителем, в соответствии с должностными инструкциями.
9.4. Поступившие в администрацию законодательные и распорядительные документы - входящая корреспонденция, регистрируется в день поступления и представляется Главе сельсовета (заместителю главы администрации) для рассмотрения. Рассмотренные не более чем в 2-х дневный срок документы с резолюцией руководителя, возвращаются специалисту администрации, где документы, содержащие сроки исполнения или требующие предоставления информации, ставятся на контроль и доводятся до сведения исполнителей немедленно или не позднее 3-х дневного срока со дня наложения резолюции.
9.5. Документы, по которым срок исполнения не указан, исполняются в течение 1 месяца со дня поступления их в администрацию, если документ длительного срока исполнения, то промежуточные информации о ходе его исполнения направляются по итогам каждого полугодия, если в документе не указан иной срок.
9.6. Подготовленные во исполнение контрольных документов проекты постановлений, распоряжений, информации, передаются на рассмотрение и подписание Главе сельсовета.
Снятие с контроля документов в связи с их исполнением, производится Главой сельсовета или заместителем, исполняющим обязанности Главы администрации сельсовета.
9.7. Все документы (отчеты, информации, справки), направленные из администрации, подписываются Главой сельсовета.
9.8. Данные о ходе и результаты исполнения документов, находящихся на контроле в администрации, докладываются на «Часе контроле» у Главы сельсовета специалистом администрации по контролю.
X. ВЕДЕНИЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА
10.1. Ведение общего делопроизводства администрации и ее структурных подразделениях осуществляется на основе Унифицированной системы организационно-распорядительной документации (ГОСТ Р 6.30-2003) с внесенными изменениями, а так же руководствоваться Положением «О ведении делопроизводства в администрации Баганского района».
10.2. Ведение делопроизводства по документам, содержащим сведения, отнесенные к государственной тайне, осуществляется в соответствии с инструкцией по секретному делопроизводству.
10.3. Контроль за ведением общего делопроизводства в целом по администрации, возложен на специалиста администрации сельсовета в казенных учреждениях ведение общего делопроизводства возлагается на руководителя.
Секретное делопроизводство ведется работниками в соответствии с должностными обязанностями и оформленным в надлежащем порядке допуском.
XI. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН И
ЛИЧНОГО ПРИЕМА НАСЕЛЕНИЯ.
11.1. Организация работы по обращениям граждан в администрации осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
11.2. В администрации организацию и координацию работы по личному приему граждан и по рассмотрению обращений граждан осуществляет специалист администрации, назначенный руководителем, в соответствии с должностными инструкциями.
XII. РАБОТА С КАДРАМИ В
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА
12.1. Работа с кадрами в администрации сельсовета проводится в соответствии с Трудовым Кодексом РФ, законом Новосибирской области «О муниципальной службе Новосибирской области», постановлениями, распоряжениями, рекомендациями администрации области, постановлениями, распоряжениями Главы Баганского района, графиками учебы, повышения квалификации в СибАГС.
12.2. Специалист по кадрам администрации ежегодно составляет резерв кадров муниципальных служащих администрации.
XIII. НАГРАЖДЕНИЕ В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА
13.1. В администрации проводится награждение Почетной грамотой Главы сельсовета в соответствии с Положением о Почетной грамоте и утвержденными постановлением Главы сельсовета.
13.2. Администрация имеет право выйти с представлением о награждении высшими наградами района, области, Почетной грамотой администрации Новосибирской области, Почетной грамотой областного Совета депутатов, Благодарностью Главы администрации области и Благодарностью Новосибирского областного Совета депутатов, граждан, проживающих на территории сельсовета, а также применить поощрение муниципальных служащих в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами области и органов муниципального района и поселения.
XIY. ПОРЯДОК ВЫЕЗДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА
Руководители администрации и структурных подразделений выезжая по селам сельсовета, и по району обязаны оставлять данные о месте выезда у Главы администрации сельсовета. Выезды за пределы района согласовываются с Главой администрации сельсовета.
XY. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЖУРСТВА
В АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСОВЕТА
15.1. На выходные и праздничные дни специалистом администрации составляется график дежурства, утверждаемый Главой сельсовета или заместителем Главы администрации, исполняющим его обязанности.
К дежурству привлекаются специалисты администрации, руководители бюджетных учреждений, согласно графика.
↓ скачать документ ↓
↓ №12-р «Об утверждении Регламента работы администрации Андреевского сельсовета» ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Распоряжения администрации за 2013 год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Распоряжения администрации за 2013 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Распоряжения администрации за 2013 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←