Орган, издавший данный нормативно-правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
АНДРЕЕВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
БАГАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
27.09.2013 № 87 | |
|
|
Об утверждении документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта, на выполнение работ по разработке схемы водоснабжения обг.п.Районная Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2013-2017г.г. и на период до 2023г.
|
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. №94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в целях организации проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по разработке схемы водоснабжения обг.п.Районная Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2013-2017г.г. и на период до 2023г.,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить документацию об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта, на выполнение работ по разработке схемы водоснабжения обг.п.Районная Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2013-2017г.г. и на период до 2023г.
(приложение №1).
И.о Главы Андреевского сельсовета
Баганского района Новосибирской области
специалист 1 разряда Н.А. Кривошеева
Баранников Сергей Геннадьевич
35-515
| УТВЕРЖДЕНА Постановлением администрации Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области от 27.09.2013г. № 87
|
Документация
об открытом аукционе в электронной форме
на право заключения муниципального контракта, на выполнение работ
по разработке схемы водоснабжения обг.п.Районная Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2013-2017г.г. и на период до 2023г.
с. Андреевка
2013
СОДЕРЖАНИЕ
1 | Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению |
|
2 | Информационная карта открытого аукциона в электронной форме |
|
3 | Проект муниципального контракта. |
|
4 | Техническое задание. |
|
РАЗДЕЛ 1
Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.
1. Первая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:
согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Инструкция по заполнению первой части заявки:
В первой части заявки Участник размещения заказа должен в произвольной форме выразить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Первая часть заявки должна быть выполнена на русском языке в форме электронного документа, т.е. в виде документа (word, excel, pdf, rtf и т.п.), подписанного электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2. Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:
1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;
2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованию, установленному пунктом 1 части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон), в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые являются предметом открытого аукциона в электронной форме, и такие требования предусмотрены в части 2 документацией об открытом аукционе в электронной форме;
3) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.
4) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Инструкция по заполнению второй части заявки: Во второй части заявки Участник размещения заказа должен в произвольной форме указать сведения, предусмотренные п.п.1) п.2 части 1 документации, а также приложить документы, указанные в п.п. 2) – 4) п.2 части 1 документации. |
Вторая часть заявки должна быть выполнена на русском языке в форме электронного документа, т.е. в виде документа (word, excel, pdf, rtf и т.п.), подписанного электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Участник размещения заказа вправе подать заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в любой момент с момента размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме до предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме в отношении каждого предмета аукциона (лота).
РАЗДЕЛ 2
Информационная карта открытого аукциона в электронной форме
№ п/п | Содержание: |
| Заказчик: Наименование: администрация Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области Место нахождения: 632791, Новосибирская область, Баганский район, село Андреевка, улица Центральная 20 Почтовый адрес: 632791, Новосибирская область, Баганский район, село Андреевка, улица Центральная 20 Адрес электронной почты: andradm2012@yandex.ru Номер контактного телефона: 8 (38353) 35 315 |
| Предмет муниципального контракта: Выполнение работ по разработке схемы водоснабжения обг.п.Районная Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2013-2017г.г. и на период до 2023г. Содержание, объем, и требования к выполняемым работам установлены в техническом задании (Раздел 4 документации об открытом аукционе в электронной форме). Работы, являющиеся предметом контракта, должны быть выполнены в полном объеме, указанном в Техническом задании. |
| Размер обеспечения заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме: 5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) что составляет 3 690 (три тысячи шестьсот девяносто) рублей 55 копеек. |
| Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 8 октября 2013 года 10 ч. 00 мин. (время местное). |
| Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 9 октября 2013 года. |
| Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 14 октября 2013 года. |
| Источник финансирования заказа: бюджет Андреевского сельсовета, Фонд модернизации и развития жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Новосибирской области. |
| Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей): Цена контракта включает в себя расходы, связанные с выполнением работ, предусмотренных контрактом, в полном объеме, транспортные и командировочные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы, связанные с выполнением Исполнителем своих обязательств по муниципальному контракту. Цена муниципального контракта, предлагаемая Участниками аукциона, также должна включать в себя вышеуказанные расходы. |
| Начальная (максимальная) цена контракта: 73 811 (семьдесят три тысячи восемьсот одиннадцать) рублей 00 копеек. |
| Обоснование начальной (максимальной) цены контракта: Обоснованием начальной (максимальной) цены контракта является смета на проектные работы по разработке схемы водоснабжения. |
| Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с подрядчиком: Российский рубль. |
| Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного муниципального контракта: По курсу Центрального банка Российской Федерации на день оплаты. |
| Размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления: Не установлено. |
| Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться: В соответствии с Техническим заданием (Раздел 4 к настоящей документации). |
| Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям установленным пунктом 1 части 1 статьи 11 ФЗ-94:
Не предусмотрено. |
| Копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям установленным пунктом 1 части 2 статьи 11 ФЗ-94: Не предусмотрено. |
| Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ: Новосибирская область, Баганский район, обг.п.Районная. Работы выполняются по месту нахождения Исполнителя с возможным выездом на объект. Документация, являющаяся результатом выполненных работ, передается Муниципальному Заказчику по месту его нахождения. Условия выполнения работ: Выполняемые работы должны проводиться в соответствии с требованиями действующих технических регламентов (норм и правил), и иных нормативных правовых актов в соответствии с Техническим заданием (раздел 4 документации). Срок выполнения работ: Согласно плана-графика выполнения работ, приложение №2 к проекту муниципального контракта.
|
| Форма, сроки и порядок оплаты: Расчеты по настоящему контракту за фактически выполненные работы осуществляются безналичным перечислением денежных средств на расчетный счет Исполнителя. Принятые работы оплачиваются Заказчиком на основании подписанного обеими Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ и счета-фактуры Исполнителя. Оплата выполненных работ осуществляется в размере стоимости принятых Заказчиком работ, выполненных Исполнителем в соответствии с Календарным планом выполнения работ, в течение 20 календарных дней с даты представления Исполнителем и подписания Заказчиком акта сдачи приемки выполненных работ. Аванс не предусмотрен. |
| Участие субъектов малого предпринимательства в аукционе в электронной форме: На общих основаниях. |
| Требования, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказа: |
а) | Соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов.
|
б) | Непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства. |
в) | Неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в аукционе. |
г) | Отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию в случае, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято |
21. | Требования к Участникам размещения заказа, установленные Заказчиком, уполномоченным органом: Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. |
РАЗДЕЛ 3. ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ №
с. Андреевка «___» _________2013 г.
Администрация Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице _____________________________, действующей на основании ________________, с одной стороны, и ______________________________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ______________________________________, действующего на основании ______________________, с другой стороны, а вместе именуемые «Стороны», в соответствии с протоколом __________________ №___ от «___» _____________2013 г. , заключили настоящий муниципальный контракт (далее «Контракт») о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Исполнитель принимает на себя обязательство – выполнить работы по разработке схемы водоснабжения обг.п.Районная, Андреевского сельсовета, Баганского района, Новосибирской области на 2013-2017 г.г. и на период до 2023 г.
1.2. Работы оказываются в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к настоящему муниципальному контракту).
1.3. Работы оказываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановления Правительства Российской Федерации №782 от 05.09.2013 года «О схемах водоснабжения и водоотведения» в целях обеспечения безопасности и надежности водоснабжения потребителей, в соответствии с требованиями технических регламентов.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
2.1. Обязанности и права Исполнителя:
2.1.1. Исполнитель обязан приступить к выполнению работ на следующий день после дня подписания муниципального контракта в соответствии с планом-графиком выполнения работ, являющимся неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта (приложение №2 к муниципальному контракту). В случае посещения обследуемых объектов Заказчика, Исполнитель обязан предупредить о своем намерении Заказчика.
2.1.2. Исполнитель обязан представлять Заказчику отчеты о проведении выполнения работ, согласно требованиям Технического задания, и акты сдачи-приемки работ, в течение 5-ти рабочих дней после завершения работ.
2.1.3. В случае невозможности выполнения работ, по независящим от него причинам, Исполнитель обязан в 3-дневный срок известить Заказчика об этом в письменном виде, с указанием причин, и немедленно приступить к продолжению выполнения работ после прекращения действия обстоятельств, препятствующих выполнению работ.
2.1.4. При выполнении работ использовать законные методы и средства и руководствоваться действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Новосибирской области.
2.1.5. Исполнитель обязан не разглашать полученные в ходе выполнения работ информацию и данные, являющиеся информацией конфиденциального характера или составляющие коммерческую тайну.
2.1.6. Срок выполнения работ
Согласно плана-графика выполнения работ, являющимся неотъемлемой частью настоящего муниципального контракта (приложение №2 к муниципальному контракту)
2.1.7. Исполнитель имеет право выполнить работу досрочно с предъявлением выполненных результатов работ Заказчику.
2.1.8. При необходимости, в течение 5 лет с момента утверждения Заказчиком отчета о выполнении работ, Исполнитель обязан участвовать в представлении и защите результатов выполненных работ в соответствующих государственных органах и иных организациях.
2.1.9. Исполнитель обязан осуществить сбор исходной информации о системах водоснабжения в соответствии с формами, приведенными в приложении № 1 к Техническому заданию.
2.1.10.Исполнитель обязан представить Заказчику отчёт по разработке Схемы водоснабжения и Схему водоснабжения на бумажном носителе в 2-х экземплярах, (формат представления: текст А4, графическая часть А1) и в электронном виде в формате: текстовые документы – WORD, таблицы –EXCEL, графика – PDF в срок, установленный п. 2.1.7 настоящего муниципального контракта.
2.1.11.Исполнитель обязан выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего муниципального контракта.
2.2. Обязанности и права Заказчика.
2.2.1. Заказчик обязан организовать обеспечение доступа Исполнителя на обследуемые объекты Заказчика в целях выполнения работ.
2.2.2. Заказчик обязан обеспечить, при необходимости, присутствие сотрудников обследуемых учреждений для сопровождения сотрудников Исполнителя при выполнении работ.
2.2.3. Заказчик обязан предоставить Исполнителю всю имеющуюся у него информацию и документы, необходимые для выполнения работ и содержащие сведения о водоснабжении объектов муниципального образования, о перспективе развития муниципального образования, и другую необходимую информацию для выполнения работ в соответствии с Техническим заданием, в течение 3 (трех) дней с момента получения Заказчиком запроса Исполнителя.
2.2.4. Заказчик обязан в течение 3 (трех) дней с момента получения в письменном виде обращения от Исполнителя направить запрос о предоставлении необходимой Исполнителю информации в ресурсоснабжающие организации, и передать Исполнителю предоставленную информацию в течение 3 (трех) дней.
2.2.5. 3аказчик вправе осуществлять контроль над выполнением работ Исполнителем, в том числе путем привлечения организации, осуществляющей технический надзор за выполнением работ.
2.2.6. Заказчик имеет право при обнаружении отступлений от условий муниципального контракта и Технического задания, ухудшающих результаты выполнения работ или иных недостатков, потребовать от Исполнителя в течение 10-х дней устранить выявленные недостатки.
2.2.7. Заказчик может приостановить ход выполнения Исполнителем работ (этапов работ) в случае получения замечаний со стороны организации, осуществляющей технический надзор. В этом случае Заказчик обязан в однодневный срок уведомить Исполнителя письменно о выявленных нарушениях или отступлениях от технического задания и предоставить время на устранение выявленных замечаний.
2.2.8. При обнаружении после подписания акта сдачи-приемки работ отступлений от муниципального контракта и Технического задания, или иных недостатков, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе таких, которые были умышленно скрыты Исполнителем, Заказчик имеет право потребовать от Исполнителя в срок не позднее 5-ти рабочих дней с момента обнаружения недостатков устранить их, а Исполнитель обязан произвести устранение таких недостатков за свой счет.
2.2.9. Заказчик обязан своевременно оплатить оказываемые Исполнителем работы в соответствии с условиями муниципального контракта.
3. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ
3.1. При завершении выполнения работ по разработке Схемы водоснабжения в целом и при завершении каждого отдельного этапа Исполнитель в течение 3-х рабочих дней представляет Заказчику акт сдачи-приемки выполненных работ с приложением к нему документов, предусмотренных Техническим заданием, и отчета о проделанной работе.
3.2. Заказчик в течение 5-ти рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки работ (этапов работ) рассматривает представленные документы. При отсутствии замечаний от организации, осуществляющей технический надзор за выполнением работ, к представленному отчету и документам, предусмотренными Техническим заданием, Заказчик подписывает акт сдачи-приемки выполненных работ и направляет его Исполнителю. При наличии замечаний от организации, осуществляющей технический надзор за выполнением работ, или в случае иного мотивированного отказа Заказчика от приемки работ, Сторонами составляется акт с указанием замечаний и сроков их устранения. При рассмотрении представленных документов Заказчик вправе дополнительно, кроме организации, осуществляющей технический надзор за исполнением работ, привлекать другие организации и лица в качестве экспертов.
3.3. При отсутствии замечаний со стороны Заказчика по результатам выполнения работ по истечении 5 (пяти) рабочих дней со дня получения акта сдачи-приемки работ, работы (считаются выполненными в полном объеме.
3.4. В случае несогласия Исполнителя с решением организации осуществляющей технический надзор, Исполнителем оформляется протокол разногласий, который рассматривается Заказчиком в течение 3-х дней. Решение по данному протоколу в течение 5-ти рабочих дней направляется в письменном виде Исполнителю.
4. СТОИМОСТЬ РАБОТ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ
4.1. Стоимость работ (цена муниципального контракта), выполняемых Исполнителем по настоящему муниципальному контракту составляет_________________(_______________ ) рублей ___копеек, в т.ч. НДС___(____________) рублей ____копеек.
4.2. Расчеты с Исполнителем производятся по факту выполнения работ, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, согласно реквизитам, указанным в настоящем Контракте, в соответствии с Календарным планом выполнения работ, в течение 20 календарных дней с даты представления Исполнителем и подписания Заказчиком акта сдачи приемки выполненных работ.
4.3. Цена контракта включает в себя расходы, связанные с выполнением работ, предусмотренных контрактом, в полном объеме, транспортные и командировочные расходы, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей, а также иные расходы, связанные с выполнением Исполнителем своих обязательств по муниципальному контракту.
5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Исполнитель обязан выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего муниципального контракта.
5.2. В случае выполнения работ ненадлежащего качества Заказчик предъявляет претензию Исполнителю в течение 10 дней об устранении выявленных недостатков.
5.3. При обнаружении после подписания акта сдачи-приемки работ отступлений от муниципального контракта и Технического задания, или иных недостатков, которые не могли быть установлены при обычном способе приемки (скрытые недостатки), в том числе таких, которые были умышленно скрыты Исполнителем, Заказчик имеет право потребовать от Исполнителя в срок не позднее 5-ти рабочих дней с момента обнаружения недостатков устранить их, а Исполнитель обязан произвести устранение таких недостатков за свой счет.
5.4. Стороны обязаны в течение 3 дней извещать друг друга об изменениях в банковских и почтовых реквизитах, указанных в настоящем Контракте. Действия, совершенные по реквизитам, указанным в настоящем Контракте, до получения уведомления об их изменении засчитываются в исполнение обязательств по настоящему Контракту
5.5. За нарушение сроков выполнения работ Заказчик вправе потребовать уплату неустойки в размере 1% действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от стоимости невыполненных работ за каждый день просрочки исполнения обязательства.
5.6. Уплата пени не освобождает любую из сторон от исполнения обязательств или устранения нарушений.
5.7. При несоблюдении предусмотренных настоящим Контрактом сроков платежей Исполнитель вправе потребовать уплату неустойки за каждый день просрочки исполнения обязательства в размере одной трехсотой действующей на день уплаты неустойки ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы не исполненного обязательства, начиная со дня, следующего после дня истечения срока исполнения обязательства.
5.8. Заказчик не несет ответственности за несвоевременную оплату выполненных работ, связанную с несвоевременным поступлением бюджетных ассигнований на счет Заказчика, или в связи с изменением лимитов финансирования.
5.9. Заказчик освобождается от уплаты неустойки, если докажет, что просрочка исполнения указанного обязательства произошла вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.
6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ
6.1. В случае наступления обстоятельств, не позволяющих полностью или частично осуществить любой из Сторон свои обязательства по настоящему Контракту, а именно: пожара, военных действий, стихийных бедствий, изменения законодательства или любых других обстоятельств, не зависящих от воли Сторон, если эти обстоятельства прямо влияют на выполнение данного Контракта, срок выполнения Стороной своих обязательств отодвигается соразмерно времени, в течение которого будут действовать вышеуказанные обстоятельства.
6.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Контракту, должна немедленно информировать другую Сторону о наступлении и прекращении обстоятельств непреодолимой силы, приложив к извещению справку соответствующего государственного органа, копию нормативного правого акта, повлиявшего на исполнение обязательств.
6.3. Если такие обстоятельства будут продолжаться более 10 дней, любая из Сторон будет иметь право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по настоящему Контракту, и в этом случае ни одна из Сторон не будет иметь права требовать от другой Стороны возмещения своих убытков.
7. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА
7.1. Контракт может быть расторгнут:
- по соглашению Сторон;
- в судебном порядке;
- в случае одностороннего отказа от исполнения контракта.
7.2. Заказчик вправе обратиться в суд в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке с требованием о расторжении контракта в следующих случаях:
7.2.1. при существенном нарушении контракта Исполнителем;
7.2.2. если Исполнитель не приступает своевременно к исполнению настоящего контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку, указанному в контракте, становится явно невозможным;
7.2.3. в случае существенного нарушения требований к качеству выполненных работ (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков);
7.2.4. установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Исполнителем на этапе размещения муниципального заказа, указанного в преамбуле контракта;
7.2.5. установления факта проведения ликвидации Исполнителя - юридического лица или наличия решения арбитражного суда о признании Исполнителя банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства;
7.2.6. установления факта приостановления деятельности Исполнителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
7.2.7. в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.
7.3. Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в следующих случаях:
7.3.1. при существенном нарушении контракта Исполнителем;
7.3.2. если Исполнитель не приступает своевременно к исполнению настоящего контракта или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку, указанному в контракте, становится явно невозможным;
7.3.3. в случае существенного нарушения требований к качеству выполненных работ (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков);
7.3.4. установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных Подрядчиком на этапе размещения муниципального заказа, указанного в преамбуле контракта;
7.3.5. установления факта приостановления деятельности Исполнителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
7.3.6. в иных случаях, предусмотренных законодательством РФ.
7.4. Заказчик вправе провести экспертизу выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций до принятия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Если Заказчиком проведена экспертиза выполненной работы с привлечением экспертов, экспертных организаций, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта может быть принято Заказчиком только при условии, что по результатам экспертизы выполненной работы в заключении эксперта, экспертной организации будут подтверждены нарушения условий контракта, послужившие основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта.
7.5. Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в течение одного рабочего дня, следующего за датой принятия указанного решения, направляется Исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу Исполнителя, указанному в настоящем контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение Заказчиком подтверждения о его вручении Исполнителю. Выполнение Заказчиком требований настоящего пункта считается надлежащим уведомлением Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения Заказчиком подтверждения о вручении Исполнителю указанного уведомления либо дата получения Заказчиком информации об отсутствии Исполнителя по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты направления решения Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
7.6. Решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком Исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.
7.7. Заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления Исполнителя о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с п.11.4. настоящего контракта. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения Исполнителем условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта.
7.8. Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что Исполнитель не соответствует установленным документации об аукционе требованиям к участникам размещения заказа или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии таким требованиям, что позволило ему стать аукциона.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1. Контракт считается заключенным с момента подписания его обеими Сторонами и действует по «31» декабря 2013 г., но до полного исполнения Сторонами обязательств по настоящему Контракту.
8.2. В случае реорганизации Исполнителя к его правопреемнику переходят обязательства по исполнению настоящего Контракта, о чем Стороны заключают соответствующее соглашение.
8.3. Во всем остальном, не предусмотренном настоящим контрактом, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. Приложения к настоящему Контракту являются неотъемлемой частью Контракта.
8.5. На момент заключения Контракта, приложениями к нему являются:
Приложение № 1 - Техническое задание.
Приложение № 2 – План-график на выполнение работ.
9. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА И ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Заказчик: | Исполнитель: |
администрация Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области | ________________________ наименование организации |
Почтовый адрес: 632791, Новосибирская область, Баганский район, село Андреевка, улица Центральная, 20 Юридический адрес: 632791, Новосибирская область, Баганский район, село Андреевка, улица Центральная, 20 Факс: 8 (38353)35-560 Банковские реквизиты: ИНН 5417100247 КПП 541701001 ОГРН 1025406226746 Л/СЧ. 01513007910 в отделении по Баганскому району УФК по Новосибирской области, Р.СЧ. 40204810100000000021 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области. БИК 045004001
| Почтовый адрес:______________________ _____________________________________
Юридический адрес:__________________ _____________________________________
Факс:_______________________________
Банковские реквизиты: ИНН / КПП _________________________ ОГРН_______________________________ ____________________________________ наименование обслуживающего банка р/сч_________________________________ к/сч_________________________________ БИК _________________________________
|
Глава Андреевского сельсовета Баганского района
_______________ Г.Н. Салов
М.П.
| _____________________
_______________ /________________/
М.П.
|
Приложение №1
к муниципальному контракту
от «____»__________2013 г. №____
Техническое задание
«Выполнение работ по разработке схемы водоснабжения
обг.п.Районная Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области
на 2013-2017 г.г. и на период до 2028 г.»
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Заказчик: | Исполнитель: |
________________________ _______________ /________________/
М.П.
| _____________________ _______________ /________________/
М.П.
|
Приложение № 2
к муниципальному контракту
от «____»__________2013 г. №____
Календарный план выполнения работ
№ этапа | Наименование этапа выполнения работ | Продолжительность/сроки выполнения работ |
1 | Сбор исходных данных по объектам систем водоснабжения | /не позднее 01 ноября 2013 г.
/не позднее 15 ноября 2013 г.
/не позднее 1 декабря 2013 г.
/не позднее 10 декабря 2013 г. |
2 | Описание существующего состояния системы водоснабжения, разработка целевых показателей и приоритетов в развитии систем водоснабжения муниципального образования. | |
3 | Разработка не менее 2-х вариантов Схемы водоснабжения муниципального образования, с перспективой развития до 2023 года в соответствии с Постановлением и Техническим заданием. | |
4 | Согласование с Заказчиком разработанных вариантов Схемы водоснабжения муниципального образования. |
РАЗДЕЛ 4
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На разработку схемы водоснабжения обг.п.Районная Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2013-2017г.г. и на период до 2023г.
- 1. Цель работы
Разработка схемы водоснабжения обг.п.Районная Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2013-2017 г.г. и на период до 2023 г. в соответствии с требованиями Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ
"О водоснабжении и водоотведении" (далее – Закон «О водоснабжении и водоотведении»).
- 2. Общие положения.
Разработку схемы водоснабжения обг.п.Районная Баганского района Новосибирской области на период на 2013-2017 г.г. и на период до 2023 г. необходимо осуществлять:
- в соответствии с требованиями Закона «О водоснабжении и водоотведении» и настоящего технического задания:
- с учетом утвержденных в соответствии с действующим законодательством документов территориального планирования муниципального образования, программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, а также с учетом схем энергоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения;
- с использованием геоинформационных систем, применяемых организациями водоснабжения муниципального образования;
- c учётом требований Градостроительного кодекса РФ от 29.12.2004 №190-ФЗ с изменениями и дополнениями, СПиП 11-04-2003 «Инструкция о порядке разработки, согласования, экспертизы и утверждения градостроительной документации», СНиП 2.04.02-84* «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения», СНиП 2.04.03-85* «Водоотведение. Наружные сети и сооружения».
Схема водоснабжения обг.п.Районная Баганского района Новосибирской области должна содержать:
1) основные направления, принципы, задачи и целевые показатели развития централизованных систем водоснабжения;
2) прогнозные балансы потребления горячей, питьевой, технической воды, сроком не менее чем на 10 лет с учетом различных сценариев (не менее двух) развития поселения;
3) зоны централизованного и нецентрализованного водоснабжения (территорий, на которых водоснабжение осуществляется с использованием централизованных и нецентрализованных систем горячего водоснабжения, систем холодного водоснабжения соответственно) и перечень централизованных систем водоснабжения;
4) карты (схемы) планируемого размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения;
5) границы планируемых зон размещения объектов централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения;
6) перечень основных мероприятий по реализации схем водоснабжения в разбивке по годам, включая технические обоснования этих мероприятий и оценку стоимости их реализации;
7) сведения о выводе объектов централизованной системы водоснабжения из эксплуатации.
- 3. Основные этапы и их содержание
3.1. Первый этап. Сбор исходных данных по объектам систем водоснабжения. Существующее положение
3.1.1 Анализ существующей институциональной и функциональной структуры предоставления услуг водоснабжения.
3.1.2 Характеристика технического состояния и технологических характеристик объектов водоснабжения и оценка возможности их использования на перспективу.
3.1.3 Разработка электронной модели системы водоснабжения и ее калибровка по параметрам существующего режима работы системы водоснабжения.
3.1.4 Анализ работы существующей системы водоснабжения с помощью электронной модели
3.1.5 Анализ состояния источников водоснабжения и водозаборов
3.1.6 Анализ систем очистки питьевой воды
На первом этапе производится сбор и анализ следующей информации:
- документы территориального планирования поселения;
- программы комплексного развития коммунальной инфраструктуры поселения, другие документы территориального и стратегического планирования;
- картографическая информация;
- информация о техническом состоянии объектов централизованной системы водоснабжения, в том числе, информация о результатах технических обследований;
- информацию о соответствии качества горячей воды и питьевой воды требованиям законодательства Российской Федерации о санитарно-эпидемиологическом благополучии человека;
- информация об инвестиционных программах, реализуемых организациями, осуществляющими водоснабжение, а также о планах мероприятий по приведению качества горячей воды в соответствие с установленными требованиями, утвержденных в установленном порядке (в случае наличия таких инвестиционных программ и планов, действующих на момент разработки схемы водоснабжения);
- данные о динамике потребления воды и уровне потерь воды.
3.2. Второй этап. Описание существующего состояния системы водоснабжения, разработка целевых показателей и приоритетов в развитии систем водоснабжения обг.п.Районная Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области. Обоснование выбора оптимальной системы водоснабжения на перспективу
3.2.1 Расчет нагрузок по всем видам водоснабжения на существующем уровне и на расчётный срок.
3.2.2 Определение основных направлений развития системы водоснабжения на основе показателей генерального плана и расчетов на электронной модели.
3.2.3 Целевые показатели развития системы водоснабжения (не менее двух вариантов развития системы водоснабжения).
На втором этапе определяется:
- гарантирующая организация для каждой централизованной системы холодного водоснабжения в соответствии с Федеральным законом «О водоснабжении и водоотведении»;
- необходимость обеспечения технической возможности подключения к централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения объектов заявителей;
- необходимость ввода в эксплуатацию в результате строительства, реконструкции, модернизации объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения;
- необходимость вывода из эксплуатации объектов централизованной системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения;
- необходимость изменения условий водоснабжения, связанных с действием непредвиденных климатических и природных факторов.
3.3. Третий этап. Разработка не менее 2-х вариантов «Схемы водоснабжения обг.п.Районная Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области с перспективой развития до 2023 года». Предложения по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов водоснабжения.
3.3.1 Водопроводные сооружения и площадки для их размещения.
3.3.2 Водопроводы и магистральные сети.
3.3.3 Рекомендации по увеличению надежности работы системы водоснабжения и организации мониторинга состояния сетей, оборудования и сооружений.
3.3.4 Мероприятия по охране окружающей среды.
3.3.5 Рекомендации по организации управления системой водоснабжения с применением технологий ГИС.
3.3.6 Технико-экономические показатели системы водоснабжения:
- общая производительность системы, м3/сут, в том числе на хозяйственно-питьевые нужды населения, на нужды предприятий и на полив;
- общее удельное водопотребление 1 чел., л/сут, в том числе на хозяйственно-питьевые нужды населения;
- общая стоимость строительства, тыс. руб., в том числе отдельных узлов, водоводов и сетей;
- стоимость строительства, отнесенная к 1 м3 суточной производительности системы;
- протяженность водоводов и водопроводных сетей, км (общую и с разбивкой по диаметрам);
- расчет показателей надежности;
- календарный план реализации мероприятий.
3.3.7 Обоснование инвестиций в новое строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов водоснабжения.
3.3.8. Подготовке актуализированной цифровой картографической основы на территорию поселения М 1:10000 в местной системе координат.
3.4. Четвертый этап. Согласование с Заказчиком разработанных вариантов Схемы водоснабжения обг.п.Районная Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области.
4. Состав схемы водоснабжения
Схема водоснабжения должна состоять из следующих глав: «Схема водоснабжения», и «Электронная модель водоснабжения и водоотведения» (при необходимости).
4.1. Глава «Схема водоснабжения» должна включать в себя информацию, определенную в соответствии с настоящим Техническим заданием, следующие разделы:
- «Существующее положение в сфере водоснабжения муниципального образования»;
- «Существующие балансы производительности сооружений системы водоснабжения и потребления воды и удельное водопотребление»;
- «Перспективное потребление коммунальных ресурсов в сфере водоснабжения»;
- «Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов систем водоснабжения»;
- «Предложения по строительству, реконструкции и модернизации линейных объектов централизованных систем водоснабжения»;
- «Экологические аспекты мероприятий по строительству и реконструкции объектов централизованной системы водоснабжения»;
- «Оценка капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения» .
4.2.В разделе «Существующее положение в сфере водоснабжения муниципального образования» должны содержаться:
1) описание структуры системы водоснабжения муниципального образования и территориально-институционального деления поселения на зоны действия предприятий, организующих водоснабжение муниципального образования (эксплуатационные зоны);
2) описание состояния существующих источников водоснабжения и водозаборных сооружений;
3) описание существующих сооружений очистки и подготовки воды, включая оценку соответствия применяемой технологической схемы требованиям обеспечения нормативов качества и определение существующего дефицита (резерва) мощностей;
4) описание технологических зон водоснабжения (отдельно для каждого водопроводного сооружения);
5) описание состояния и функционирования существующих насосных станций, включая оценку энергоэффективности подачи воды;
6) описание состояния и функционирования водопроводных сетей систем водоснабжения, включая оценку амортизации сетей и определение возможности обеспечения качества воды в процессе транспортировки;
7) описание территорий муниципального образования, неохваченных централизованной системой водоснабжения;
8) описание существующих технических и технологических проблем в водоснабжении муниципального образования;
9) для зон распространения вечномерзлых грунтов - описание существующих технических и технологических решений по предотвращению замерзания воды.
4.3. Раздел «Существующие балансы производительности сооружений системы водоснабжения и потребления воды и удельное водопотребление» должен содержать:
1) общий водный баланс подачи и реализации воды, включая оценку и анализ структурных составляющих неучтенных расходов и потерь воды при ее производстве и транспортировке;
2) территориальный водный баланс подачи воды по зонам действия водопроводных сооружений (годовой и в сутки максимального водопотребления);
3) структурный водный баланс реализации воды по группам потребителей;
4) сведения о действующих нормах удельного водопотребления населения и о фактическом удельном водопотреблении с указанием способов его оценки (при отсутствии данных, разрабатывается план мониторинга фактического водопотребления населения);
5) описание системы коммерческого приборного учета воды, отпущенной из сетей абонентам и анализ планов по установке приборов учета;
6) анализ резервов и дефицитов производственных мощностей системы водоснабжения поселения.
4.4. В раздел «Перспективное потребление коммунальных ресурсов в сфере водоснабжения» должны быть включены:
1) сведения о фактическом и ожидаемом потреблении воды (годовое, среднесуточное, максимальное суточное);
2) описание территориальной структуры потребления воды, которую следует определять по отчетам организаций, осуществляющих водоснабжение с территориальной разбивкой по технологическим зонам водопроводных станций;
3) оценку расходов воды на водоснабжение по типам абонентов в виде прогноза изменения удельных расходов воды питьевого качества, в том числе: на водоснабжение жилых зданий; на водоснабжение объектов общественно-делового назначения; на водоснабжение промышленных объектов;
4) сведения о фактических и планируемых потерях воды при ее транспортировке (годовые, среднесуточные значения);
5) перспективные водные балансы (общий, территориальный по водопроводным сооружениям, а также структурный по группам потребителей);
6) расчет требуемой мощности водозаборных и очистных сооружений исходя из данных о перспективном потреблении воды и величины неучтенных расходов и потерь воды при ее транспортировке, с указанием требуемых объемов подачи и потребления воды, дефицита (резерва) мощностей по зонам действия сооружений по годам на расчетный срок (в том числе, с учетом подачи воды ведомственными сооружениями водоподготовки).
4.5. В разделе «Предложения по строительству, реконструкции и модернизации объектов систем водоснабжения» должны содержаться:
1) сведения об объектах, предлагаемых к новому строительству для обеспечения перспективной подачи в сутки максимального водопотребления;
2) сведения о действующих объектах, предлагаемых к реконструкции (техническому перевооружению) для обеспечения перспективной подачи в сутки максимального водопотребления;
3) сведения о действующих объектах, предлагаемых к выводу из эксплуатации.
4.6.При обосновании предложений по строительству, реконструкции и выводу из эксплуатации объектов централизованных систем водоснабжения в рамках схемы водоснабжения поселения должно быть обеспечено решение следующих задач:
1) обеспечение абонентов водой питьевого качества в необходимом количестве;
2) организация централизованного водоснабжения на территориях, где оно отсутствует;
3) внедрение безопасных технологий в процессе водоподготовки;
4) прекращение сброса промывных вод сооружений без очистки, внедрение систем с оборотным водоснабжением в производстве;
5) обеспечение водоснабжением максимального водопотребления в сутки объектов нового строительства и реконструируемых объектов, для которых производительности существующих сооружений недостаточно;
6) определение ориентировочного объема инвестиций для строительства, реконструкции и технического перевооружения (модернизации) объектов;
7) оценка возможности резервирования части имеющихся мощностей (для новых сооружений).
4.7. В раздел «Предложения по строительству, реконструкции и модернизации линейных объектов централизованных систем водоснабжения» должны быть включены:
1) сведения о реконструируемых и предлагаемых к новому строительству магистральных водопроводных сетях, обеспечивающих перераспределение основных потоков из зон с избытком в зоны с дефицитом производительности сооружений (использование существующих резервов для существующих абонентов);
2) сведения о реконструируемых и предлагаемых к новому строительству магистральных водопроводных сетях для обеспечения перспективных изменений объема водоразбора во вновь осваиваемых районах поселения под жилищную, комплексную или производственную застройку (подача воды к объектам новой застройки);
3) сведения о реконструируемых и предлагаемых к новому строительству магистральных водопроводных сетях для перераспределения технологических зон водопроводных сооружений;
4) сведения о реконструируемых и предлагаемых к новому строительству магистральных водопроводных сетях для обеспечения нормативной надежности водоснабжения и качества подаваемой воды;
5) сведения о реконструируемых участках водопроводной сети, подлежащих замене в связи с исчерпанием эксплуатационного ресурса;
6) сведения о новом строительстве и реконструкции насосных станций;
7) сведения о новом строительстве и реконструкции резервуаров и водонапорных башен;
8) сведения о развитии систем диспетчеризации, телемеханизации и систем управления режимами водоснабжения на объектах организаций, осуществляющих водоснабжение;
9) сведения о развитии системы коммерческого учета водопотребления организациями, осуществляющими водоснабжение.
4.8.Сведения о линейных объектах централизованных систем водоснабжения и сооружениях на них, предлагаемых к новому строительству и (или) реконструкции, должны содержать:
1) описание вариантов маршрутов прохождения линейного объекта по территории поселения (трассы) и их обоснованность;
2) примерные места размещения насосных станций, резервуаров, водонапорных башен;
4.9.При обосновании предложений по строительству и реконструкции линейных объектов централизованных систем водоснабжения и сооружениях на них (в рамках схемы водоснабжения муниципального образования) необходимо решать следующие задачи:
1) замена всех стальных трубопроводов без наружной и внутренней изоляции на трубопроводы из некорродирующих материалов, либо их санация в случаях, где такая замена возможна в соответствии с действующими строительными нормами и правилами;
2) сокращение неучтенных расходов и потерь воды при транспортировке;
3) оценка возможности сокращения давления в водопроводной сети за счет изменения ее структуры и устройства квартальных и внутридомовых насосных станций подкачки;
4) зонирование водопроводной сети, внедрение группового зонального учета воды и управления напорами с целью повышения ее энергоэффективности, надежности, управляемости и эффективности устранения утечек;
5) обеспечение централизованного водоснабжения на территориях, где оно отсутствует;
6) в зонах распространения вечномерзлых грунтов - обеспечение предотвращения замерзания воды путем ее регулируемого сброса, автоматизированного сосредоточенного подогрева воды в сочетании с циркуляцией или линейного обогрева трубопроводов, теплоизоляции высокоэффективными долговечными материалами с закрытой пористостью, использования арматуры, работоспособной при частичном оледенении трубопровода, автоматических выпусков воды.
4.10. Раздел «Экологические аспекты мероприятий по строительству и реконструкции объектов централизованной системы водоснабжения» должен содержать:
1) сведения о мерах по предотвращению вредного воздействия на водный бассейн предлагаемых к новому строительству и реконструкции объектов централизованной системы водоснабжения при сбросе (утилизации) промывных вод;
2) сведения о мерах по предотвращению вредного воздействия на окружающую среду при реализации мероприятий по снабжению и хранению химических реагентов, используемых в водоподготовке (хлор и другие).
4.11. Раздел «Оценка капитальных вложений в новое строительство, реконструкцию и модернизацию объектов централизованных систем водоснабжения» должен включать:
1) оценку капитальных вложений в новое строительство и реконструкцию объектов централизованных систем водоснабжения, выполненную в соответствии с укрупненными сметными нормативами, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства (либо принятую по объектам - аналогам) по видам капитального строительства и видам работ;
2) оценку капитальных вложений, выполненную в ценах, установленных территориальными справочниками (либо в ценах, принятых по объектам - аналогам) на момент выполнения программы с последующим их приведением к текущим прогнозным ценам.
- 5. Особые требования
Перечень данных и требований | Содержание основных требований |
Особые требования к схеме водоснабжения | 1. Окончательный вариант развития системы водоснабжения согласовать с Заказчиком до разработки «Предложений по строительству, реконструкции и техническому перевооружению объектов водоснабжения» 2. Подготовить календарный план реализации мероприятий схемы в согласованном формате 3. Подготовить презентационные материалы для участия в общественных слушаниях и принять участие в общественных слушаниях 4. Графические материалы выполнить в масштабе 1:10000 с врезками в масштабе 1:2000. Выполнить координатную привязку подложки территории на основе переданной Заказчиком электронной цифровой карты. Масштаб и наполнение графического материала должно быть выполнено в соответствии с требованиями СНиП 11-04-2003. На схеме водоснабжения должны быть отображены: - районирование по типам застройки; - дорожная сеть; - границы водных объектов; - зеленая зона; - мосты, эстакады, путепроводы; - строения; - железная дорога, трамвайные пути; - источники системы водоснабжения с охранными зонами; - очистные сооружения водопровода с зонами санитарной охраны; - магистральные водоводы с сооружениями на них зонами санитарной охраны; - водопроводные насосные станции; - потребители систем водоснабжения; - водопроводные сети; - прочие объекты систем водоснабжения |
Использование в схемах водоснабжения энергосберегающих технологий | Предусмотреть максимальное использование энергосберегающих технологий и принципа НДТ (наилучших доступных технологий) |
Мероприятия по охране окружающей среды | Предусмотреть в соответствии с требованиями действующих нормативных документов: описывает источники загрязнений водного и воздушного бассейнов, образующиеся в результате эксплуатации водопроводных сооружений, а именно: производственные сточные воды очистных сооружений, хозяйственно-фекальные сточные воды от бытовых помещений на площадках сооружений, выбросы в атмосферу от хлораторных установок и расходных складов хлора, и т.п., а также приводятся соответствующие защитные мероприятия, предусмотренные проектами водопроводных сооружений |
Требования по разработке инженерно-технических мероприятий ГО и предупреждению чрезвычайных ситуаций | Не установлены |
Требования к форме представляемых материалов
| Текстовые материалы в формате doc и pdf. Графические материалы в формате pdf . Материалы электронной модели в формате согласованной программы Материалы презентаций в формате ppt |
Количество экземпляров предоставляемых материалов
| Материалы схемы предоставляются в 3 экземплярах на бумажном носителе и одном экземпляре на электронном носителе |
Последовательность и сроки выполнения работ | В соответствии с календарным планом, предусмотренным муниципальным контрактом |
Перечень согласующих организаций и их требования к разрабатываемой схеме | В соответствии с приложением 1 к настоящему ТЗ |
Исходные данные, выдаваемые Заказчиком | 1. Объёмы и места размещения объектов начатого и перспективного строительства (с выделением 1 очереди). 2. Карты-схемы поселения в масштабе 1:10000 и 1:25000 в электронной (цифровой) форме 3. Существующая Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения 4. Утвержденный Генеральный план поселения (пояснительная записка с приложениями) 5. Инвестиционные программы (либо их проекты) организаций водоснабжения поселения 6. Технические условия на подключение объектов строительства к энергоснабжению, водоснабжению и канализации 7. Динамику тарифов на водоснабжение и водоотведение для различных групп потребителей за 3 предшествующих года 8. Иная документация, которая потребуется для разработки схем водоснабжения и водоотведения |
Исходные данные, выдаваемые ресурсоснабжающими и сетевыми организациями | По запросу Заказчика и Исполнителя в течение 14 календарных дней по согласованным Заказчиком и Исполнителем формам |
Приложение №1 к Техническому заданию на разработку схемы водоснабжения обг.п.Районная Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области на 2013-2017г.г. и на период до 2023г.
Перечень согласующих организаций и их требования к разрабатываемой схеме водоснабжения
№ п/п | Организация | Перечень требований |
1 | ОАО Сибирьтелеком | Согласование при производстве работ |
2 | Районные электросети | Согласование при производстве работ |
3 | МУП ИКС «Тепло» | Согласование при производстве работ |
↓ скачать документ ↓
↓ №87 «Об утверждении документации об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта, на выполнение работ по разработке схемы водоснабжения обг.п.Районная Андреевского сельсовета Баганского района Новосибирской области» ↓
← Все действующие нормативно-правовые акты раздела
Постановления администрации за 2013 год ←
← Все проекты нормативно-правовых актов раздела
Постановления администрации за 2013 год ←
← Все архивные нормативно-правовые акты раздела
Постановления администрации за 2013 год ←
← Все раделы нормативно-правовых актов Администрации ←